Cool Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Friends » Новости спорта » Formula1


Formula1

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если Вы у нас зарегистрировались, то просим всего лишь об одной услуге: ПОМОГИТЕ раскрутить наш форум!!!!
Как это сделать? Очень легко! Выберите хотя бы один пункт из этих и сделайте доброе дело! 

1. Поставьте ссылки на наш форум у себя в подписях на других форумах.
2. Поставьте ссылку у себя на сайте.
3. Напишите про Наш форум у себя в ЖЖ(Живой журнал)
4. Поставьте ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське.
5. Если Вы журналисты, то упомяните форум в своей статье.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

=================================================================================================

Формула-1
=================================================================================================

0

2

Чемпионом мира по "Формуле-1" стал Кими Райкконен
Финский пилот Ferrari Кими Райкконен, который пришел в итальянскую конюшню на место Михаэля Шумахера, впервые в своей карьере стал чемпионом мира по "Формуле-1". Райкконен выиграл последний этап мирового первенства, который состоялся в Бразилии, набрал в итоге 110 очков и оказался недосягаемым для конкурентов.

Райкконен стартовал с третьего места, однако уже со старта переместился на вторую позицию после своего напарника по команде Фелипе Массы, а после заключительного пит-стопа стал лидером. В пользу финского гонщика сыграло то обстоятельство, что лидировавший на протяжении большей части чемпионата англичанин Льюис Гамильтон из McLaren уже на старте в жесткой борьбе с партнером по команде двукратным чемпионом мира испанцем Фернандо Алонсо вылетел с трассы.

Гамильтон сумел продолжить борьбу, но откатился на седьмое место. Спустя несколько кругов на его машине возникли проблемы с электроникой, и англичанин переместился в самый конец пелотона. Несмотря на все усилия и смену тактики по ходу гонки, Гамильтон не смог подняться выше седьмого места. В итоге на его счету в чемпионате мира стало 109 очков.

Финишировавший в Бразилии на третьем месте Алонсо набрал в итоговом протоколе столько же очков, сколько и Гамильтон, но испанец проиграл англичанину по дополнительным показателям. Вторым к финишу Гран-при Бразилии пришел Масса, который в общем зачете остался на четвертом месте.

0

3

McLaren отказался от чемпиона
2 ноября в мире "Формулы-1" произошло то, что ожидалось едва ли не с середины нынешнего сезона. По обоюдному согласию двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и команда McLaren разорвали контракт, который мог действовать еще в течение двух лет. Конюшня из Уокинга не стала удерживать гонщика пусть и талантливого, но не испытывающего никакого желания защищать "честь мундира".

А ведь начиналось все так, что никто и предположить не мог такой финал. Босс "Серебряных стрел" Рон Деннис предложил испанцу контракт сразу после окончания Гран-при Бразилии 2005 года, который принес Алонсо первый в карьере чемпионский титул. 19 декабря того же года было объявлено о том, что новый король "Формулы-1" с сезона 2007 года станет пилотом McLaren. Испанец подписал трехлетний договор на 50 миллионов евро.

При этом еще год у Алонсо действовал контракт с Renault, в составе которой он успел стать двукратным чемпионом мира, в жесткой борьбе с Михаэлем Шумахером отстояв свой титул. Безусловно, в английскую команду он переходил с абсолютной уверенностью в том, что будет первым номером McLaren, со всеми вытекающими отсюда привилегиями. Но все карты спутал молодой англичанин Льюис Гамильтон, который с легкостью выиграл в 2006 году серию GP2 – кузницу кадров для "Формулы-1".
Алонсо, рассчитывавший на полную поддержку, в итоге вынужден был довольствоваться тем, что он является одним из двух совершенно равноправных гонщиков McLaren. Испанец уже перед первой гонкой сезона – Гран-при Австралии – говорил о том, что Рон Деннис оказался вовсе не таким человеком, каким представлялся ему раньше. В паддоке, в разговорах с друзьями Алонсо не скрывал своего недовольства положением в команде.

Однако на трассе он не мог доказать своего превосходства над Гамильтоном, а стало быть, и права на привилегии. Два чемпионских титула, завоеванных в предыдущие сезоны, для Денниса не значили ровным счетом ничего. Шеф команды, за которую в течение нескольких сезонов выступали Айртон Сенна и Ален Прост, научился управлять даже самыми неуправляемыми звездами.

Недовольство испанца своим положением усилилось после того, как он потерял лидерство в чемпионате мира, а на первое место всерьез и надолго вышел Льюис Гамильтон. Произошло это 10 июня после Гран-при Канады, а через месяц стало известно о том, что команда McLaren обвиняется в промышленном шпионаже в отношении своего главного и единственного конкурента – Ferrari. В итоге 26 июля на заседании Всемирного совета по автоспорту английская команда была признана виновной в обладании конфиденциальной информацией, однако наказания не понесла, так как не было доказательств использования этих данных в своих интересах.

Но эти доказательства (точнее, конфиденциальную переписку, на основе которой непредвзятому человеку сложно сделать определенные выводы) предоставил Международной федерации автоспорта именно Алонсо. Из неофициальных источников стало известно, что испанец шантажировал Рона Денниса, требуя от шефа McLaren полной поддержки в борьбе за чемпионский титул с Гамильтоном, а босс "Серебряных стрел" отреагировал адекватно, сообщив о попытке шантажа в FIA.

Недовольство Алонсо своими напарником и начальником выплеснулось через край 5 августа во время Гран-при Венгрии, на квалификации которого испанец намеренно заблокировал в боксах англичанина, не дав тому возможности уйти на быстрый круг. Испанец был наказан пятью местами на стартовой решетке, а после окончания гонки, в которой он занял четвертое место, а победу одержал Гамильтон, уже не считал нужным общаться с теми, в ком видел главную причину своих бед.

Информация, которую Алонсо передал в FIA, привела к тому, что McLaren был оштрафован на 100 миллионов долларов и исключен из борьбы за Кубок конструкторов. Произошло это 14 сентября, а 21 октября во время Гран-при Бразилии, последней гонки сезона, Алонсо и Гамильтон неожиданно проиграли борьбу за чемпионский титул Кими Райкконену. Примечательно, что за действиями McLaren в отношении испанца наблюдал специальный делегат FIA, который оценивал, равные ли шансы дала команда своим гонщикам или налицо попытки фаворитизма.

Конфликт, который тлел с начала сезона, в итоге спалил всех – и гонщиков, и руководство, и команду McLaren в целом. В этой ситуации единственным верным решением для Рона Денниса было расстаться с Алонсо. Для самого испанца это тоже был единственный выход из ситуации. В итоге обе стороны договорились расстаться без взаимных финансовых претензий.

Об условиях расставания ни Деннис, ни Алонсо не рассказали. Однако незадолго до официального объявления об уходе двукратного чемпиона мира из английской команды появилась информация о том, что босс "Серебряных стрел" готов отпустить пилота только в том случае, если он не подпишет (по крайней мере, на 2008 год) контракт с одной из заводских команд. Таким образом, Деннис закрыл Алонсо путь в Honda, Toyota или Renault. Но достоверно это широкой общественности неизвестно, поэтому нельзя утверждать, что испанца в этих командах не будет.

Алонсо может перейти куда угодно, даже в Ferrari, которая имеет на контрактах Райкконена и Фелипе Массу, но главным фаворитом в борьбе за этого гонщика является Red Bull. Владелец команды австрийский миллиардер Дитрих Матешиц никогда не скрывал своего желания заполучить на место боевого пилота кого-нибудь из звезд, а теперь его мечта может воплотиться в реальность. Тем более, что у Матешица есть деньги на оплату достойного контракта для Алонсо.

К тому же, в Red Bull уже вовсю работает бывший технический директор McLaren Адриан Ньюи, гуру инженерной мысли "Формулы-1", который, по слухам, к следующему сезону уже практически разработал быструю и надежную машину, способную в каждой гонке бороться за место в зачетной восьмерке. С другой стороны, против Алонсо выступили несколько ключевых сотрудников команды, заявив, что его приход разрушит микроклимат, созданный в Red Bull. В общем, ситуация тоже далеко не однозначная, хотя ясно одно – как скажет Матешиц, так и будет.

В любом случае, расставание Фернандо Алонсо с McLaren открыло стадию переходов. В ближайшие недели, если не дни, стоит ждать других громких новостей. Трансферный рынок забурлил с полной силой, а это значит, что новый сезон готовит новые сюрпризы. Очень хочется, чтобы следующий чемпионат получился не менее интересным, чем завершившийся.

0

4

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЧЕМПИОНАТА-2007

Pos            Driver                     Nationality                    Team                             Points

1         Kimi Räikkönen                Finnish                 Ferrari                                    110
2         Lewis Hamilton                British                 McLaren-Mercedes                    109
3         Fernando Alonso             Spanish               McLaren-Mercedes                    109
4         Felipe Massa                  Brazilian               Ferrari                                      94
5         Nick Heidfeld                  German                BMW                                        61
6         Robert Kubica                 Polish                  BMW                                        39
7         Heikki Kovalainen             Finnish                Renault                                     30
8         Giancarlo Fisichella           Italian                 Renault                                    21
9         Nico Rosberg                  German               Williams-Toyota                          20
10        David Coulthard               British                 Red Bull-Renault                         14
11        Alexander Wurz               Austrian              Williams-Toyota                          13
12        Mark Webber                  Australian             Red Bull-Renault                         10
13        Jarno Trulli                     Italian                 Toyota                                       8
14        Sebastian Vettel             German                STR-Ferrari                                 6
15        Jenson Button                 British                 Honda                                        6
16        Ralf Schumacher             German                Toyota                                       5
17        Takuma Sato                  Japanese             Super Aguri-Honda                        4
18        Vitantonio Liuzzi              Italian                 STR-Ferrari                                  3
19        Adrian Sutil                    German                Spyker-Ferrari                              1
20        Rubens Barrichello           Brazilian               Honda                                         0
21        Scott Speed                  USA                     STR-Ferrari                                  0
22        Kazuki Nakajima              Japanese             Williams-Toyota                             0
23        Anthony Davidson           British                  Super Aguri-Honda                        0
24        Sakon Yamamoto            Japanese              Spyker-Ferrari                              0
25        Christijan Albers              Dutch                  Spyker-Ferrari                              0
26        Markus Winkelhock          German                Spyker-Ferrari                              0

=======================================================================

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Pos                             Team                          Points

1                         Ferrari                                 204
2                         BMW                                   101
3                         Renault                                 51
4                         Williams-Toyota                      33
5                         Red Bull-Renault                      24
6                         Toyota                                  13
7                         STR-Ferrari                              8
8                         Honda                                     6
9                         Super Aguri-Honda                    4
10                       Spyker-Ferrari                           1
-                         McLaren-Mercedes                     0

--------------------------------------------------------------------------
Note - McLaren stripped of all 2007 constructors' points after being found in breach of International Sporting Code through possession of confidential Ferrari data.

0

5

Vi_cool написал(а):

Гамильтон

))))))Каг его только ни назовут!!!Вроде правильно Хэмильтон!

0

6

"Формуле-1" в России быть!

Стало известно, что власти Москвы завершили согласование проекта автодрома, способного принимать гонки класса "Формула-1". Трасса должна появиться в Молжаниновском районе Подмосковья, недалеко от Ленинградского шоссе. Для строительства спортивного комплекса будет снесена деревня Черкизово. Инвестора для российской "Формулы-1" предполагается выбрать на конкурсе. Предположительно, строительство этого объекта будет вестись совместно с государством.

Будущий центр гоночной жизни России предполагается разместить в северо-западной части Молжаниновского района. С юго-востока участок ограничен гольф-полями и проектируемым проездом №611, с юго-запада - Ленинградским шоссе, а с севера проходит административная граница Москвы. Общая площадь территории - 283,3 га. Сейчас ее занимают деревня Черкизово, храм Рождества Христова в Черкизове и необрабатываемые сельскохозяйственные земли. По официальным данным, основная масса построек в деревне устарела: здания построены преимущественно в 1950-1960-х. Вся деревня (за исключением храма) согласно постановлениям правительства Москвы №250 от 04.04.2000 года и №150-ПП от 07.03.2006 года подлежит сносу.

Проект планировки предполагает строительство трассы для проведения соревнований самых различных видов и классов. Во внутренней зоне трассы помимо технических помещений и стоянок предусмотрено размещение питбилдинга, боксов команд-участников, VIP мест, а также медиа-центра, медицинского центра и двух вертолетных площадок.

Автодром сможет в обычном режиме принимать 7-10 тыс. человек единовременно. В этом случае трассы картинга и кольцевых автогонок будут работать в тренировочном режиме.

При проведении более крупных событий, таких как рядовые соревнования, концертные программы, фестивали, автодром сможет принимать 20-30 тыс. посетителей в течение 1-2 дней. Такие события предполагается проводить шесть раз в год. Специально для их проведения спроектирована трибуна «Арена» на 24 тыс. посадочных мест.

Один раз в год автодром может принимать гонку класса «Формула-1». В этом случае он может вместить 110 тыс. посетителей в течение 2-4 дней. Для размещения посетителей возводятся десять временных трибун на 70 тыс. посадочных мест. Еще 16 тыс. посадочных мест расположены на Главной трибуне.

В зоне автодрома проектом планировки предусмотрено также размещение трассы картинга со зданием картинг-центра, кемпинга, гостиницы с бизнес-центром. Но большую часть зоны занимает территория природного комплекса. Пойма реки Клязьмы с «двурогим» прудом может быть использована в рекреационных целях. Проект рекомендует создание здесь зоны экологического туризма с минимальным благоустройством и отсутствием застройки. Для сохранения чистоты окружающей природы предусмотрено строительство двух очистных сооружений поверхностного стока, а также очистных сооружений канализации.

Помимо автодрома на территории предполагается строительство развлекательного комплекса, музея автомобилей, гостиниц, торгово-выставочных комплексов, автосалонов, ресторанов, аттракционов, бизнес-центров, конюшни.

Напомним, что земельный участок под строительство трассы в Молжанинском районе был выделен четыре года назад, однако проект согласовали лишь сейчас. До Молжанинского района трассу "Формулы-1" планировалось построить в Нагатинской пойме, однако власти Москвы и босс "Ф-1" Берни Экклстоун не поделили деньги.

Теперь, в случае постройки трассы в Молжанинском районе Россия в праве рассчитывать на проведени гран-при "Формулы-1", так как Экклстоун уже много лет грезит идеей привезти "Королевские гонки" в Россию. По некоторым данным, Берни грезит этой идеей чуть ли не со времен правления Леонида Брежнева. Поговаривали даже о проведении гонки на Красной площади столицы.

Ну а пока Россия смотрит на самые престижные автогонки в мире со стороны. За последние годы в календаре появились сразу несколько трасс (в 2004 - Бахрейн и Китай, в 2006 - Турция, на будущий год дебютирует ночная уличная гонка в Сингапуре, ожидает своего часа Индия), некоторые при этом исчезают, как Австрия и Сан-Марино, а Германия, например, лишилась одного из двух этапов, ранее проводимых на ее территории.

Выбор неевропейских стран во многом обусловлен все нарастающим запретом на рекламу табачных изделий в Старом Свете. А ведь именно этот бизнес испокон веков был главным "донором" "Королевских гонок". Остается надеяться, что последний факт окажется решающим при выборе в пользу нашей страны.

0


Вы здесь » Cool Friends » Новости спорта » Formula1