Cool Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Friends » Флейм, Флуд, Офтопик... » РОССИЯ (Всё, что происходит внутри страны: факты и комменты)


РОССИЯ (Всё, что происходит внутри страны: факты и комменты)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

=================================================================================================
Если Вы у нас зарегистрировались, то просим всего лишь об одной услуге: ПОМОГИТЕ раскрутить наш форум!!!!
Как это сделать? Очень легко! Выберите хотя бы один пункт из этих и сделайте доброе дело! 

1. Поставьте ссылки на наш форум у себя в подписях на других форумах.
2. Поставьте ссылку у себя на сайте.
3. Напишите про Наш форум у себя в ЖЖ(Живой журнал)
4. Поставьте ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське.
5. Если Вы журналисты, то упомяните форум в своей статье.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

=================================================================================================
примечание: это сообщение Анастасии, перенесенное с другой темы.

Герои Беслана

Подполковник Дмитрий Разумовский – руководил одной из штурмовых групп, на подступах к зданию школы уничтожил двух террористов. Выявил новую огневую точку и, отвлекая внимание на себя, первым ворвался в помещение, из которого басаевцы вели смертельный огонь по убегающим детям. Дмитрий получил смертельное ранение, спасая заложников и прикрывая своих товарищей. Он погиб первым, пуля снайпера со второго этажа попала ему на два сантиметра выше бронежилета и перебила ключичную артерию. Через минуту-полторы его не стало…

Майор Александр Перов – руководил одной из штурмовых групп. В ходе боя уничтожил одного из четырех террористов, которые вели огонь по помещению, где находились около 150 заложников. Перов лично прикрыл эвакуацию детей из школьной комнаты. Упреждая разрыв гранаты, офицер накрыл собой троих заложников. Даже получив тяжелые ранения, Александр продолжал какое-то время руководить действиями своей группы.

Лейтенант Андрей Туркин – уничтожил террориста при входе в здание и дал возможность штурмовой группе развернуться в помещении, где находились 250 заложников. Сам Андрей накрыл своим телом гранату, брошенную террористом в скопление людей.

Майор Вячеслав Маляров – действуя внутри здания, перекрыл собой направление обстрела, которой велся четырьмя бандитами по помещению с заложниками. Получив смертельное ранение, Вячеслав продолжал вести бой, ранил двух террористов и заставил их отступить.

Подполковник Олег Ильин – одним из первых вступил в бой с пытавшимися прорваться из школы бандитами, уничтожил двух террористов в упор и пресек попытки других скрыться. Олег прикрыл бегущих детей и раненого сотрудника МЧС, отвлек внимание басаевцев на себя. Получив осколочное ранение, не вышел из боя, встретил террористов, которые предприняли новую попытку уйти из школы. Двух уничтожил в упор. Ценой своей жизни спас сотрудников штурмовой группы и обеспечил уничтожение остальных бандитов.

Прапорщик Олег Лоськов – в составе штурмовой группы столкнулся с четырьмя бандитами, пытавшимися под прикрытием заложников вырваться из здания школы. Ранил одного из террористов и, заслонив собой заложников, преградил бандитам путь к бегству. Получив тяжелое ранение, Олег продолжал поддерживать действия штурмовой группы огнем.

Майор Михаил Кузнецов – во время проведения спец операции эвакуировал более 20 раненых заложников, в основном детей. Прикрывая группу захвата, Михаил вступил в бой с двумя террористами и, уничтожив их, погиб.

Майор Роман Катасонов – в ходе штурма проник в здание и уничтожил двух террористов. В одном из помещений обнаружил двоих спрятавшихся детей. Спасая их и прикрывая собой сотрудников штурмовой группы, Роман вступил в бой с пулеметным расчетом бандитов и получил смертельное ранение.

Майор Андрей Велько – в составе передовой штурмовой группы вошел в здание школы. Уничтожил одного из террористов и обеспечил действия группы. Затем вступил в огневой контакт еще с одним внезапно появившимся бандитом и уничтожил его. Офицер, прикрывая заложников, получил множественные смертельные ранения.

Прапорщик Денис Пудовкин – уничтожил одного из бандитов, стрелявшего по детям. Под обстрелом выносил раненых школьников. Получив осколочное ранение, продолжал спасать людей. В составе штурмовой группы вошел в здание. Прикрывая собой женщину, уничтожил террориста, но сам погиб.

1127 человек были заложниками в бесланской школе, 318 из них погибли. 349 сумели вырваться из школы после взрыва, 461 были освобождены, 60 находились в бессознательном состоянии. Также погибли 10 сотрудников Центра специального назначения ФСБ России («Альфа» и «Вымпел») и двое сотрудников МЧС России.

Ответственность за тер акт в Беслане взял на себя Басаев. В захвате школы, по его словам, участвовали 33 боевика, из них две женщины. В группе были представители разных национальностей, но в основном ингуши, чеченцы. Командир боевиков – Хучбаров. Басаев взял на себя ответственность за взрывы самолетов и у метро «Рижская» в Москве. Он сообщил, что взрывы самолетов обошлись в 4 тысячи долларов, на Каширке и у метро «Рижская» - 7 тысяч долларов, а тер акт в Беслане – 8 тысяч евро. По его словам, от иностранцев он получил 10 тысяч долларов и пять с половиной тысяч евро. Деньги на захват школы в Беслане и подготовку тер акта в Дагестане выделили арабские полевые командиры.*

Истинные цели тер акта были известны только арабам. Чеченов просто «развели», пообещав сценарий Буденновска. Реальные цели тер акта, скорее всего, заключались в дестабилизации ситуации в регионе. Стравить ингушей с осетинами. А далее сработал бы принцип домино, и в Дагестане, Кабардино-Балкарии, а может быть, в Башкортостане и Татарстане пошла бы цепная реакция. Второй целью было нанесение максимального поражения спецслужбам и спец подразделениям, как на физическом, так и на моральном уровне. И третья цель – Президент Российской Федерации, подрыв его авторитета.*

*- Данные комиссии по расследованию тер акта, официальные сообщения и отчеты офицеров спецназа.

Офицеры «Альфы и Вымпела» похоронены на аллее славы (теперь их две…таких потерь до Беслана не было, и аллея была одна) на Николо-Архангельском кладбище (со стороны крематория).

0

2

примечание: Это сообщение Анастасии, перенесенное с другой темы.
Осторожно, секта!

СЕКТЫ В РОССИИ
· В 1991 г. был принят новый Закон «О свободе совести и вероисповедания», который снимал все прежние препоны и ограничения в области религии. Это казалось тогда глотком свободы, но свобода эта обернулась к нам другой стороной. Пользуясь этой свободой, на территорию России и бывшего Союза хлынули зарубежные «учителя», «гуру», проповедники-миссионеры со всего мира. Многие из приезжих просто были запрещены за рубежом, но тогда об этом в России мало кто знал. Приезжие миссионеры обладали большими материальными средствами, жесткой организацией и отшлифованными методами работы.
· Назову наиболее известные из них: Белое Братство, Богородичный Центр или Церковь Божьей Матери преображающей, Церковь последнего Завета Виссариона, Ревнители истинного благочестия или Церковь Петра; Церковь саентологии или Центр Дианетики, он же Гуманитарный Центр Хаббарда, Церковь Объединения Муна, Свидетели Иеговы, АУМ СИНРИКЕ, Церковь Христа или бостонское Движение, Общество сознания Кришны, Семья или дети Бога; Живой поток или Свидетели Ли, Психологические курсы «Пойми себя и других», «фиолетовые», Духовный Университет Брахма Кумарис, Духовный Центр Сатори, «Юнивер», Психологический колледж, секта-коммуна Столбуна-Стрельцовой, медицинская секта Трофимчука.

Тоталитарная секта, или как ее еще называют деструктивный культ
это любая авторитарная иерархическая организация, религиозная, философская, политическая, психотерапевтическая, образовательная, коммерческая и др., практикующая обманную вербовку и контроль сознания своих последователей, строящаяся вокруг харизматического лидера и использующая в своей деятельности различные психотехники в сочетании с гипнозом, внушением, вызывающая психологическую дестабилизацию личности, отключающая критическое мышление, осуществляющая всеобщий контроль за всеми без исключения сторонами жизни адепта, составляющая практики, правила поведения, нормы общения и т.д., противоречащие нормам этики и морали, принятым в обществе, Т.е. асоциальная, требующая разрыва с семьей, обществом, государством, в конечном счете, добивающаяся абсолютного подчинения лидеру или группе руководителей.

1. Обманная вербовка заключается в том, что человеку не сообщают цели, методы и задачи организации, т.о. скрывается истинная суть той или иной организации. Также скрывают методы воздействия на сознание, часто умалчивают о настоящем названии организации, откуда она и имя ее лидера. Нарушается конституционное право граждан на получение достоверной информации, без которой никто не может сделать свободный выбор.
2. Контроль сознания представляет собой совокупность методов, с помощью которых осуществляется психологическая дестабилизация личности с целью подавить свободную волю, ликвидировать критическое мышление, навязать систему ценностей данной секты, которая противоречит общечеловеческим, общепринятым в обществе этике и морали, человеческим ценностям, и, в конечном счете, добиться полного и безоговорочного подчинения.

Контроль сознания
Складывается из четырех составляющих: контроль поведения, контроль информации, контроль мышления и контроль эмоций.
· Контроль поведения: человеку предписывается, где и с кем он должен жить, какую носить одежду, прическу, какую принимать пищу, сколько времени он должен спать.
· Контроль информации: использование откровенного обмана, умышленное утаивание информации, искажение информации, чтобы сделать ее приемлемой.
· Контроль мышления: в контроль мышления входит использование техник прекращения мышления: монотонное скандирование, гудение, многократное повторение молитв, медитация.

· Контроль эмоций: делается попытка заставить человека чувствовать, что в любых проблемах есть его вина.
В результате всего вышесказанного наступает физическое и психическое ослабление личности, человек вводится в измененное состояние сознание.
1. В ряде сект используется психотехники, способные привести адепта к глубокому гипнозу или самогипнозу в сочетании с использованием психотропных и наркотических веществ, что вызывает психический «полет» новообращенного и ошибочно расценивается им самим как приобщение к Богу, проходят какие-то боли и люди начинают верить, что они на истинном Пути. Все они испытывают чувство эйфории, некоего «кайфа» и начинают верить, что в этой секте есть некое чудо и это чудо поможет им решить свои внутренние и внешние проблемы.
2. Секты требуют непомерных взносов, которые увеличиваются с каждым разом, требуют всякого рода пожертвований в пользу секты, вынуждают человека продать имущество, квартиры, дачи, ценности, написать завещание в пользу секты, что приводит, в конечном счете, к полной зависимости.
3. Секты требуют от своих членов разрыва с ближайшим окружением: семьей, близкими, друзьями, со всем внешним миром. Это связано с тем, что руководители сект хотят заставить своих членов максимальное время посвятить работе на секту. А также с тем, чтобы близкие люди не посеяли сомнения в уме адепта и не пробудили бы в нем критическое мышление. Большинство сект вербуют несовершеннолетних, что также является нарушением Закона.
4. Секта носит асоциальный характер, ее правила и законы противоречат законам общества, общественной нравственности и морали. Лидеры объясняют своим членам, что законы, мораль, этика, принятые в обществе дурны, и только принципы секты достойны, чтобы им следовать. Секты провоцируют нарушение общественного порядка. Нарушаются обязанности в семье.
5. Секта пытается проникнуть в недра государственной власти. Практически все секты, прибывшие из-за рубежа, проповедуют антипатриотизм, в сектах нарушаются конституционные права граждан, а также ряд Законов РФ.
Воздействие, которое имеет место в секте очень сходно с наркотическим. А самое главное, это то, что самостоятельный выход из деструктивного культа, практически НЕ ВОЗМОЖЕН!!!

С проблемой деструктивных культов западный мир столкнулся еще в 60-е - в 70-е годы. Причем проблема эта стала настолько серьезной, что потребовала изучения ее научными и правительственными кругами различных государств. Эти культы стали так очевидно нарушать права человека и уголовное законодательство, что на основе судебных разбирательств в разных странах некоторые из них были запрещены, многие подверглись штрафам, их члены и даже лидеры сидели в тюрьмах. Вопрос о деятельности тоталитарных сект неоднократно был рассмотрен в Европарламенте, в его постановлении отмечены следующие противоправные действия деструктивных культов: жестокость в обращении с людьми, сексуальные домогательства, незаконное лишение свободы, подстрекательство к насилию, торговля оружием и наркотиками, незаконная врачебная деятельность. Европарламент призвал своих членов ужесточить свое уголовное законодательство и более активно бороться с тоталитарными сектами.

Как же человек вовлекается в секту?
· Обещается спасение души, изучение Библии, излечение всех болезней.
· Скоростные методы обучения, повышение интеллектуального потенциала.
· Улучшить отношения в семье, повысить коммуникабельность, обрести друзей.
· Успех в бизнесе и быстрое обогащение, достижение сверх способностей, сверхсознания.
· Некоторые обещают все вместе.
Этим они соблазняют людей. Легкость и быстрота всех вышеперечисленных достижений, т.к. «конец света близок, и терпеть осталось уже недолго».
· На первом этапе делается попытка польстить, осуществляется бомбардировка так называемой «любовью». Человеку говорят: «ты умен, способен, ты избран для великой миссии». В ряде сект обещается работа, занятость, обучение на курсах лидеров, проповедников. Приманками являются использование христианской символики, опора на общечеловеческие ценности. Эксплуатируется стремление человека, к новым неизведанным областям знаний.

· Второй этап - контроля сознания. В большинстве сект повторяется «будьте как дети», что означает, будьте, открыты, не зарастайте коростой. Используется, чтобы снять с человека самоконтроль и чувство ответственности, вернуть его в глубокое детство.
Все это делается с одной целью, получить фанатика миссионера, которому ничего не нужно кроме службы на секту и на лидера.
Зарубежные научные данные позволяют утверждать, что в результате достаточно длительного применения описанного выше контроля сознания, собственная личность завербованного человека доводится до состояния полной беспомощности и обессиливания. Вместо нее целенаправленно выстраивается другая «культовая» личность, которая предназначена для исполнения идеи и воли лидера.

Человек, попавший в тоталитарную секту, постоянно подвергается насилию от избиений и изнасилований до изматывающей и истощающей работы от 15 до 18 часов ежедневно. Иными словами члены сект превращены в рабов, лишенных финансовых, личных и общественных ресурсов, необходимых для выхода из группы, которая делает все возможное, чтобы держать их у себя покуда они могут еще быть полезными. Когда они заболевают, или их производительность сильно снижается, их попросту выкидывают на улицу.

· Сектанты охотятся за талантливыми, энергичными, разумными молодыми людьми. Вербовщики идут в высшие учебные заведения, студенческие общежития их интересует творческая интеллигенция. Вербовщики идут в школы, техникумы, они прелагают ничего не подозревающему руководству сделать бесплатный ремонт, оборудовать компьютерный класс, ввести бесплатный курс изучения Библии или иностранного языка. Так они получают свободный доступ к детям. Нередко им удается обработать руководство и ряд педагогов школы, и те уже сами начинают вовлекать учеников в секту.
· Церковь Объединения Муна успешно внедрилась в систему Российского образования. В 120 тысячах (!!!) школах велось преподавание по мунистскому учебнику «Мой мир и я», что является нарушением 3акона «Об Образовании». Тысячи российских преподавателей высшей и средней школы прошли бесплатную подготовку в центрах Муна за рубежом. Для привлечения студентов им также обещаются бесплатные поездки за рубеж, где они также проходят обработку сознания в Центрах Муна.
· Активно происходит внедрение деструктивных культов в систему здравоохранения. Так Церковь саентологии, она же Центр Дианетики через Минздрав Приказом провели программу детоксикации якобы для помощи детям чернобыльцам. «Лечение» заключалось в том, что детей часами держали в сауне и давали лошадиные дозы витаминов, в результате чего здоровью многих был нанесен серьезный ущерб. Программа детоксикации была отменена Приказом Минздрава, в котором также говорилось о том, чтобы более не допускать пропаганды и использование методов детоксикации и иных методов саентологии и Дианетики в практике Российского здравоохранения.
· Центр «Нарконон», который относится к Церкви саентологии, занимается лечением наркомании. Освобождаясь от одной зависимости, люди попадают в другую еще более тяжелую.
· Ряду сект, таких как АУМ СИНРИКЕ, Церкви Саентологии удалось проникнуть на режимные предприятия Обнинска и др. предприятия ВПК, секретные НИИ в ряде регионов России, а Свидетелям ИЕГОВЫ удалось завербовать крупных военных специалистов в г. Одинцове.

Саентология как спрут охватила все сферы жизни общества; кто склонен к религии, к их услугам Церковь Саентологии; кто желает изменить свою жизнь, повысить свой интеллектуальный потенциал, повысить коммуникабельность, могут пойти в Центр Дианетики; для бизнесменов существует «Хаббард-Колледж»; желающим излечиться. От наркомании, они предлагают обратиться в Центр «Нарконон»; а также предлагают школьникам обучаться на курсах для поступления в ВУЗ по методикам Хаббарда. А все это один и тот же деструктивный культ!

· Церковь Объединения Муна, «Международный религиозный фонд», «Ассамблея религий мира», «Совет религий мира», «Молодежный семинар по религиям мира», «Ассоциация новых экуменических исследований», «Конференция для священнослужителей разных исповеданий», «Международная федерация за мир во всем мире», «Академия профессоров за мир во всем мире», «Международный фонд образования», «Международная студенческая организация CARP», «Федерация женщин за мир во всем мире», «Международный фонд помощи и дружбы». Всего подобных организаций около трехсот. Деструктивные культы, стремятся использовать в своих целях все животрепещущие общественные проблемы.
· Главная цель любого деструктивного культа - это власть и деньги. Церковь саентологии, Церковь Объединения Муна, Международное Общество сознания Кришны и СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ и не скрывают, что их целью является приход к власти, для чего вербуют кадры способных чиновников

Почему секты так успешны в своих действиях?
1. Они располагают, огромными финансами, хорошей организацией, отшлифованными методами работы и большим опытом. Секты покупают в России большие участки земли, недвижимость, снимают большие киноконцертные залы, арендуют помещения. Немалую помощь им оказывает и несовершенство нашего законодательства, уголовного кодекса. Важную роль здесь играют средства массовой информации. АУМ Синрике вещала на канале 2х2, радио «Маяк», кришнаиты на ТВ, саентологи - радио России и ТВ.  Но одна из самых важных причин распространения и существования деструктивных культов, это полная не информированность наших граждан. Всевозможные маги, колдуны, псевдоцелители всех мастей, выпущенные на экраны ТВ и прессы, также подрывают психическое здоровье нации.
2. Благодаря многочисленным обращениям родителей и родственников в органы государственной власти, Госдума 15-го декабря 1996г. приняла Обращение к Президенту РФ «Об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан» и предложила считать религиозную безопасность российского общества важным приоритетом национальной безопасности наряду с военной, политической, экономической, экологической и социальной.

3. В связи с ужесточением Закона «О свободе совести и религиозных организаций» и в связи с необходимостью перерегистрации ряд деструктивных культов приступили к смене вывесок. Так бывший АУМ СИНРИКЕ превращается в «Общество любителей японской культуры», а Церковь последнего Завета Виссариона, - в экологическое движение, существует большая опасность дальнейшего перехода деструктивных культов из религиозной сферы в сферу медицинскую, педагогическую, культурно-просветительскую и в область оказания психологических услуг.
4. Хочу сказать о секте-коммуне Столбуна-Стрельцовой, действующей под эгидой «Регионального общественного благотворительного фонда инвалидов военной службы и помощи детям сиротам «Забота», которая существует более 20 лет и занимается псевдомедицинской и псевдопедагогической деятельностью. Имя Столбуна должно быть известно среди психиатров т.к. в восьмидесятых годах он пытался лечить алкоголизм и шизофрению, полным подавлением воли человека. Тогда было возбуждено Уголовное дело по фактам избиений и истязаний в этой секте- коммуне. Многие ученые высказались тогда против этого метода.

5. Секты явление не новое, но только в 20-ом веке у них появилось нечто новое: систематическое использование психологических наработок, направленных на подавление воли человека и контроль его мыслей, чувств, поведения.
6. Массовость деструктивных культов создает прямую угрозу общественной и национальной безопасности. Большие группы людей, находятся в беспрекословном подчинении своих вождей. Куда они их поведут, и что от них можно ждать не знает никто. У нас уже есть печальный опыт Белого Братства, когда тысячи молодых людей по приказу устроили массовые беспорядки и были готовы покончить с собой.
7. Главным, что характеризует все деструктивные культы, - это то, что в них подавляется свобода воли человека, которую даровал нам Господь, и с помощью которой мы делаем свой свободный выбор: к Свету или к тьме; к Добру или к Злу. Мы живем во время информационной революции. Чтобы быстро управлять, нужно быстро подчинить массовое сознание. В настоящее время уже разработаны информационные технологии, с помощью которых можно добиться манипулирования сознанием и поведением как одного человека, так и массами людей.

Поэтому все то, что мы говорили здесь так важно абсолютно для всех людей, а не является частной проблемой родителей, у которых дети попали в лапы деструктивных культов.

Какие меры необходимо принять
· Юридические: принятие Закона «О психологической безопасности личности». Создание Комиссии по проведению экспертизы факторов риска для жизни и здоровья в связи с деятельностью некоторых организаций и лиц. Решение этой Комиссии будет служить основанием для рассмотрения в судебном порядке вопроса о запрещении деятельности организации или о недопущении ее регистрации.
· Создание информационного Центра, в котором была бы сосредоточена исчерпывающая информация обо всех деструктивных культах. Организовать «Службу оказания помощи пострадавшим от деструктивных культов». В этом же Центре должна быть юридическая служба, в которую могли бы обратиться сами пострадавшие или их близкие и получить юридическую помощь.

· Распоряжение Мера Москвы Лужкова, в котором говорится о том, чтобы была создана служба медико-психологической помощи гражданам, пострадавшим от деструктивных культов. Но воз и ныне там. Московский Комитет по спасению молодежи от псевдорелигий и тоталитарных сект был создан в ответ, на неспособность государства и его правоохранительных органов защитить своих граждан.
· Все факты свидетельствуют о необходимости разработки, как национального законодательства, так и норм международного права, направленных на защиту психики человека от деструктивных информационных воздействий. Это выводит решение проблемы правовой защиты от такого воздействия в число приоритетных задач государственной политики, что требует наряду с совершенствованием существующих сегодня отдельных положений законов и подзаконных актов принятия специального Федерального закона «Об информационно- психологической безопасности». Этот законопроект, по замыслу его авторов, должен быть рамочным, носить общий характер и мог бы служить основанием для подготовки и принятия в дальнейшем пакета других законов в этой области.
· Законопроект подготовлен рабочей группой Комитета Государственной Думы РФ по безопасности и был внесен в порядке законодательной инициативы депутатом Лопатиным В.Н., который возглавлял это направление законодательной работы в российском парламенте. В новом составе Государственной Думы РФ этот законопроект поддержали и выступили также в составе субъектов законодательной инициативы 16 депутатов Государственной Думы РФ, представляющие все профильные комитеты и основные депутатские объединения.


ПРИЛОЖЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОТАЛИТАРНЫХ СЕКТ

· Нанесение вреда здоровью людей и детей, вовлеченных в секту - нарушения ст. 18 «Международного пакта о гражданский и политических правах; ст. 143' УК РФ; ст. 1,5 «Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений»; принципа 2 «Декларации прав ребенка».
· Вовлечение в секту детей и подростков несовершеннолетнего возраста - нарушения ст. 17 «Закон о свободе вероисповедания»; Принципа 9 «Декларации прав ребенка».
· Пропаганда и агитация, возбуждающая религиозную ненависть и вражду к людям, не являющимся членами сект - нарушения ст. 29, 55 п.3 Конституции РФ; ст.20 П.2»Международного пакта о гражданских и политических правах».
· Покушение на свободу выбора и независимость человеческой личности - нарушения ст.2 «Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений»; СТ.21 П.1 , ст.29 п.3 Конституции РФ; СТ.1 «Всеобщей декларации прав человека».
· Запрещение участвовать в выборах органов государственной власти и в управлении страной - нарушения ст.21 «Всеобщей декларации прав человека».
· Разрушение государственности России, морали общества и менталитета русского народа - нарушения СТ.6 П.2 Конституции Российской Федерации; ст.2, 18 П.З «Международного пакта о гражданских и политических правах «; ст.29 «Всеобщей декларации прав человека».
· Запрещение образования как средства, направленного на развитие человеческой личности, уважение к правам свободам человека, терпимости между религиозными группами - нарушение СТ.26 П.2 «Всеобщей декларации прав человека».
· Нарушение прав и обязанностей родителей заниматься нравственным воспитанием и нести ответственность за судьбу своих детей - нарушения ст. 18.п.4 «Международного пакта о гражданских и политических правах «; СТ.5 П.1 «Декларации о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений»; принципов «Декларации прав ребенка».

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕКТ ХРИСТИАНСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

451 год - монофизиты (современные Армяне и Копты)
1054 год - Католическая церковь (первенство римского папы)
1517 год- Лютеранство (Мартин Лютер: отрицание иерархии, апостольства, икон и Богоматери)
1536 год - Реформатская церковь (Цвингли и Кальвин: предопределение к спасению только избранных)
1533 год - Англиканская церковь (Генрих VIII: король- глава Церкви)
1581 год - Конгрегационалисткие общины (Р. Браун: отвергает епископат, создает Объединенную церковь Христа)
1572 год - Просвитериане (пуритане отделились от Англиканской церкви и создали в Вандсворте свою общину)
1618год - Баптисты (Джон Смит, Роджер Миллер: отделились от конгрегационалистов, отвергли апостольское преемство)
1649 год - Квакеры (Георг Фоке: отделились от католиков, отвергли все таинства и иерархию)
1739 год - Методисты (Джон Веслей, Георг Ветфилд: самостоятельная организация Оксфордского университета)
1832 год - Новоапостольская церковь (Джон Карвест: назвал себя одним из 12 новоапостолов, отделились от католиков, центр находится в Цюрихе)
1845 год - Адвентизм  (Вильям Миллер: отрицание бессмертия души, учение о 1000 царстве Христа, отделились от баптистов)
1876 год - Свидетели Иеговы (Чарльз Рассел: отрицание Святой Троицы, отрицание божественной природы Христа, отделились от адвентистов)
1830 год - Мормоны (Джон Смит: Церковь Христа святых последних дней, учение о переселении душ, многобожие)
1901 год - Пятидесятники (Чарльз Пархем: возникли в США из учений баптистов и методистов, сегодня в США около 120 самостоятельных пятидесятнических церквей, в России оформилились как Христиане Веры Евангельской (ХВЕ) и т.д.)
↓ ↓ ↓
1992 год- «Новое поколение» (возникла в Риге, основатель Сергей Ледяев) =>
«Церковь Росы», библейский колледж «Слово Жизни», проповедник Ульф Экман, «Церковь Нового Завета» и т.д.
1979 год - Всемирная церковь Христа (основатель проповедник Кип Мак Кин, в Москве появляются в 1991 году)
Особенно активны церкви баптистов и пятидесятников -  ведут широкую миссионерскую деятельность, создают миссии типа «Эммануил», «Волна-96», «Ассоциация Христианских миссии».
В мире по подсчетам ученых существует 2639 сект христианского направления, родоначальником которых является Католическая церковь!

ДЕСТРУКТИВНЫЕ КУЛЬТЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

· Восточные Ю АУМ СИНРИКЕ ® Кришнаиты ® Бахаи ® Брахма Кумарис ® Академия йоги ® Орден лотосовой сутры ® Белый лотос ® Шри Чанмой ® Трансцендентальная медитация ® Раджниш (Ошо) ® Миссия божественного света ® Радха Соами Сатсангх (Биас)

· Западные (псевдохристианские) Ю Свидетели Иеговы ® Богородичный центр ® Муниты ® Мормоны ® «Семья» (Д. Берг) ® Единая вера (Виссарион) ® Новый Акрополь  ® Церковь откровения ® Белое братство ® Церковь Христа ® Новоапостольская церковь ® Слово жизни («Лайф-спринг») ® Живой поток (Церковь свидетеля ЛИ)

· Экологические Ю Движение «Нью Эйдж» ® Озарение (Insight) ® Фонд Рериха ® Теософские и антропософские группы ® «Внутренний круг» последователей П. Иванова ® Неоязыческие группы

· Сатанинские Ю Церкви сатаны ® Сатанинские и демонические группы ® Центр Юнивер ® Неоязыческие группы сатанинского толка ® Восточные тамплиеры ® Серебряная звезда ® Золотой рассвет ® Церковь саентологии ® Группа последователей Карлоса Кастанеды ® Международная ассоциация люциферистов кельтско-восточного обряда Ю Южный крест ® Черный ангел ® Зеленый орден

· Коммерческие Ю Псевдонаучные организации ® Гербалайф (Термоджестикс)

0

3

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ-исторический портал

0

4

В Рязани открыт памятник русскому герою - воеводе Евпатию Коловрату

Имя легендарного воеводы Евпатия Коловрата, напавшего на стан хана Батыя с небольшим отрядом воинов, уцелевших от татаро-монгольского разгрома старой Рязани, с детства известно не только каждому рязанцу, но и всем русским людям. И хотя в жесточайшем сражении татарам удалось разгромить отряд Коловрата, в народной памяти он остался непобежденным.

Хан Батый с почестями похоронил после битвы своего врага, сказав при этом, что «если бы у него войско состояло из таких воинов – то он покорил бы весь мир». С этим нельзя не согласиться, Евпатий Коловрат уже с тех пор стал символом борьбы русского народа против нечести, которая желает зла нашей Отчизне и Русскому народу

Памятник создал рязанский скульптор-любитель Олег Седов.

После официального открытия памятника, перед горожанами и гостями Рязани выступил народный хор Рязанского музыкального училища, который исполнил песни о подвигах Евпатия Коловрата. А также, свое показательное выступление и инсценировку битвы с татарским ханством продемонстрировали ратоборцы Рязанской молодежной организации «Княжество Рязанское».

От Ольги́ до Швивой Заводи
Знают песни про Евпатия.
Их поют от белой вызнати
До холопного сермяжника.

Хоть и много песен сложено,
Да ни слову не уважено,
Не сочесть похвал той удали,
Не ославить смелой доблести.

Вились кудри у Евпатия,
В три ряда на плечи падали.
За гленищем ножик сеченый
Подпирал колено белое.

Как держал он кузню-крыницу,
Лошадей ковал да бражничал,
Да пешнёвые угорины
Двумя пальцами вытягивал.
(«СКАЗАНИЕ О ЕВПАТИИ КОЛОВРАТЕ, О ХАНЕ БАТЫЕ…»)

0

5

Кто пойдет воевать за Россию?

Олег Рашидов, Аркадий Бабченко

Тревожные даты начала осени — Беслан, 11 сентября — напоминают о том, что помимо личной жизни в семье и на работе у нас есть еще жизнь в истории, которая и не думала заканчиваться. А то, что место мировых войн заняли локальные конфликты, даже опаснее. Патриотизм сейчас, конечно, популярен, но патриотические выкрики часто лишь увеличивают риск втянуться в какую-нибудь гадость, причем сами крикуны воевать не пойдут. Конечно, ни в какой стране большинство населения добровольно не пойдет под пули. Но не бывает исторически состоявшихся стран, где совсем нет людей, способных взяться за оружие. Мы знаем, что в России такие люди есть. Но за что именно они готовы воевать, каковы их мотивы, мировоззрение, жизненный опыт?

…Из окна полкового общежития виден унылый серый забор с густой шапкой колючей проволоки. За ним — глубокий ров и желтая трава, в которой бродят тощие коровы.

У рядового Голуба детское лицо с румяными щеками. На лбу бисеринки пота. На улице жара, а мы с ним пьем чай из аляповатого фарфорового сервиза. Чашка пахнет ваксой. По званию ефрейтор, по военной специальности минометчик, Андрей Голуб служит в 503−м полку Министерства обороны в Ингушетии. Эта боевая часть на 100% укомплектована контрактниками.

Солдаты классовой армии

У нас в Белой Калитве бегать от призыва не принято, — говорит Андрей.— Ну, только если совсем больной. После шести месяцев учебки меня вызвал командир части и предложил заключить контракт на три года. Я рассудил, что лучше три года за деньги, чем два бесплатно. В Белой Калитве я теперь человек: у меня хорошая зарплата — 12 тысяч рублей. Здесь меня бесплатно кормят, одевают, а я на эти деньги помогаю семье — матери и младшей сестренке.

Несмотря на новый статус «профессионала», Голуб остается представителем все той же классовой рабоче-крестьянской армии. Сегодня армия в России если и срез, то только небольшой части общества — не самой социально успешной. Это парни, которые в Москве бывали максимум по разу. Им непонятны термины «гламур» и «готично». Они не умеют складно говорить и вряд ли отличат Маркеса от Борхеса. В уличном конфликте они всегда ударят первыми, а после третьей рюмки будут делить мир на понюхавших пороха и «шпаков». Мало кто из них сможет воспользоваться военной льготой — бесплатно и вне конкурса поступить в институт (таких, по-честному, если и брать в институты, то без экзаменов). У них своя, понятная система ценностей: человек, который ворует, — «крыса», товарищ, отлынивающий от работы, — «шланг», девчонка, что не дождалась, — с@ка, а та, что ждет и пишет, — святая и «за нее порву любого». Вряд ли они будут долго обдумывать приказ. Их учили не рассуждать: сначала в многодетных или неполных семьях, потом в школе, теперь армии. Этих задиристых «детей окраин» можно с одинаковым успехом превратить как в банду, так и в победоносную армию.

Но именно эти пахнущие потом и гуталином люди вытащили на своих плечах две чеченские кампании и вытащат — не дай бог, конечно, — новую войну. И трудно честно ответить на вопрос: нужна ли нам другая армия? Была бы война в Чечне такой бездарной и кровавой, если бы по призыву тогда служили дети представителей среднего класса? И была бы она вообще? Мы все тогда легко пошли на сделку. Мы закрывали глаза на ужасы войны, потому что нам позволяли «откупать» от службы своих детей. За спокойный сон матерей из городов-миллионников гибли другие.

Правда, для Андрея все это непонятная метафизика. В нем совсем нет обиды. За стенкой чайной комнаты в тус­к­лом коридоре солдатского общежития шумно чистит автоматы его взвод («Только с полигона, а после стрельб холостыми нагар на стволах — с полногтя»). Надо успеть до ужина. Они готовы к войне…

Пятьсот третий мотострелковый, ощетинившись стволами, смотрит на ингушское село Троицкое сквозь узкие щели пулеметных гнезд. Поближе к КПП лепится выкрашенный в камуфляжные тона туземный магазинчик. Местные ларечники пытаются сделать на части бизнес, но торговля не идет. Ведь военным в магазинчик нельзя. И в село, которое язык не поворачивается назвать российским, тоже нельзя: общаться с местным населением не рекомендовано.

Это не перестраховка. С одной стороны, солдаты служат на территории России, и за забором не враги, а такие же граждане, как они, но, с другой — свои не стреляют. В прошлом году бандиты напали на регулировочный пост. Убили солдата. Хорошо, офицер не растерялся — положил из пистолета обоих. Это были не наемники-арабы: у одного из убитых нашли удостоверение сотрудника ингушской милиции.

При этом войска Минобороны не выполняют в Ингушетии карательных функций, не участвуют в «зачистках». Раньше охраняли аэропорт и комплекс правительственных зданий. Теперь — только охрана колонн и учеба. Когда в 2004 году Шамиль Басаев напал на Ингушетию, заградительный отряд боевиков бил из Троицкого по полку из гранатометов. Одного танкового залпа прямой наводкой хватило бы, чтобы превратить стреляющих в пыль, но военные не стреляли. За это лето во время очередного «обострения» в Ингушетии полк обстреливали уже дважды.

— Это была провокация, — со знанием дела объясняет Андрей Голуб. — Они специально стреляют со стороны села: надеются, что у командиров сдадут нервы. Но если попадешь в дом, такой шухер начнется — убийство мирных жителей и все такое. Тут ведь кто враг — не разберешь. Ходят по улицам мирные вроде люди, что-то там ковыряются, живут своей жизнью, но в любой момент тебя могут обстрелять. За территорию части мы выезжаем только на бронетранспортерах, в касках и бронежилетах. И мы всегда «на стреме», и они боятся, когда колонна идет, — вдруг стрелять начнем? Понятно, что все это из-за Чечни, но все равно мы здесь будто в резервации. Все развлечения на территории части — настольный теннис, бильярд и телевизор.

Андрей тянется за печеньем и неожиданно признается, что думает о заключении второго контракта. Говорит, что все-таки в армии чувствует себя при деле.

В этой жизни «при деле» эстетики и романтизма — ни на грош. Утром в понедельник, во время утреннего развода, на полковом плацу ворочается зеленая людская масса. Серое небо, серые от раннего подъема лица, серый асфальт. Алое пятно красного полкового знамени. И растянутое «здравжелаютаварщпаалковник» из тысяч глоток дробится эхом в серых горах. Маленький оркестрик отчаянно фальшивит марш, утробно бухает барабан. Когда в стране отсутствует внятная идеология, армия держится на традициях. Одна из них — муштра. Через полчаса плац уже пуст. За железной сеткой, которая отделяет полк от офицерского городка, сиротливо полощется застиранное белье.

— У нас есть годовой план боевой подготовки, — буднично объясняет командир полка полковник Александр Игнатенко. — У каждого солдата в зависимости от воинской специальности есть нормативы, которые он должен выполнять. По физподготовке, стрельбе, вождению техники и так далее. Если солдат не справляется, я имею право снизить ему зарплату, то есть лишить месячной премии.

Все это тяжело, тупо и по расписанию. И потому мальчишеская радость от возможности пострелять проходит уже через пару месяцев — пороха со временем становится слишком много. Вот мотострелковый взвод отрабатывает оборону в условиях гористой местности. Стучат автоматы, валятся в траву деревянные мишени. Чуть левее тяжело ухают танковые орудия. Дальше в кирпичных развалинах тренируется рота антитеррора. Учебная задача — выбить боевиков, которые рискнули захватить здание ингушского РОВД. Судя по всему, главный секрет военного успеха — это штурм со шквальным огнем, после которого здание потребует капитального ремонта.

Мы с комполка стоим и смотрим, как с холмов, вытянувшись в длинную цепочку, спускается взвод разведчиков. Они учились маскировке, и потому каски солдат украшены лопухами и ромашками.

— Дети, — поджимает губы полковник.

Но эти дети уже многое умеют, их мало что испугает в бою.

Когда началась вторая чеченская, командир полка построил солдат: «Мы идем воевать, кто по каким-то причинам не может, лучше сказать сразу. Никого наказывать или осуждать не буду». Вышли трое. Двое потом передумали. Это из полутора тысяч.

— Наверное, это гены, — пожимает плечами Игнатенко.

Андрей Голуб ничего не знает про гены. Он готов идти со своим минометом хоть к черту на рога, но от вопроса «Ради чего?» теряется. Он пыхтит, смахивает пот, несет вдолбленную на политзанятиях чепуху про группировку НАТО в Турции, про Североатлантический альянс, который хочет кас­пийской нефти, про ненадежную Грузию, про некие внут­ренние силы, которые хотят расшатать суверенитет России.

Ему бы рассказать про березки, про тихие русские города, которые могут спать спокойно, пока простые солдаты здесь, в Ингушетии… Но он давно не был в полковой библиотеке, где пылится подшивка газеты «Красная звезда» со всеми нужными словами. Он долго не может ответить, потом выдает сакраментальное «чтобы ребят не подвести». И я понимаю, что родина для него в данный конкретный момент — это не Кремль, не Путин, не триколор, не группа «Любэ» и не березки вовсе, а взвод, который уже почистил автоматы, поужинал и сейчас с дикими криками гоняет на плацу в футбол.

Я пытаюсь ему помочь.

— Говорят, что солдаты, бывает, на коленях стоят перед командиром, когда рота уходят на «боевое», а их не берут.

— Это правда, — с облегчением выдыхает он. — От заданий у нас бегать не принято, если больной только. А так не поймут…

Ветераны и их дети

Ветеран в нашем понимании — это солдат Второй мировой. Но тем, кто служил в Афганистане солдатом, сейчас по 40–50, тем, кто в Чечне, немного за 30. За 10 лет Афган прошли порядка 600 тысяч человек. За 12 лет чеченской кампании, по грубым прикидкам, отвоевали порядка 800 тысяч. Сколько поучаствовало в других локальных конфликтах: в Нагорном Карабахе, Приднестровье, Таджикистане, — никто не считал. В любом случае это армия, по численности сопоставимая с населением небольшого европейского государства. Все они, сумевшие реализоваться в мирной жизни или упавшие на дно бизнесмены, учителя, бандиты, менты, охранники ЧОПов, безработные, богатые и нищие, — очень разные. Может, потому все попытки собрать вместе ветеранов локальных войн в России заканчивались дележкой, склоками и кровавыми разборками.

Боеготовность этой армии под большим вопросом. Не все из них в случае чего снова полезут под пули, побросав семьи и гражданские дела. Далеко не все отправят на войну своих сыновей. Не все помогут даже рублем. Но есть нечто, что их объединяет. Что заставляет их раз в году доставать из шкафов застиранные десантные тельняшки, пить третий тост не чокаясь и вставать, когда Розенбаум проникновенно поет про «черный тюльпан», а Газманов очень пошло — про господ офицеров. Дело в том, что они, даже в костюмах от Gucci — если повезло, — не господа вовсе, а «совки». Воевавшие за империю или ее осколки, они получили в свое время некую «прививку», которую теперь не вытравить ничем. Это не имеет отношения к идеологии: люди давно научились отделять мух от котлет и власть от страны. Скорее, это нравственная черта, ниже которой падать уже никак нельзя. Случись война, они могут не понять ее смысла и надобности. Но они никогда не будут чернить армию и смеяться над ней. Возможно, именно эта критическая масса сочувствия не позволила нашему обществу зайти слишком далеко в популярном некогда презрении «к этой стране».

Молодой ветеран Анатолий Лебедь под пули полез. Хотя, казалось бы, двух лет войны должно было хватить за глаза. Он кадровый офицер, отслужил срочную в десантных войсках, закончил вертолетное училище, служил в Афганистане.

— Лучшие годы были, — с удовольствием вспоминает он. — Искал и уничтожал душманские караваны. Подбивали нас несколько раз, борта простреливали, лопасти. Однажды в районе Бараки долбанули из гранатомета, потом из КПВТ в упор: все в дырах, но не упали.

В 1994 году Лебедь в свои тридцать один был уже военным пенсионером. Армия тогда загибалась, перспектив никаких, квартиру не давали — чего служить? Так что первая война в Чечне прошла мимо. Но когда в 1999 году боевики Хаттаба и Шамиля Басаева вторглись в Дагестан, Лебедь дома не усидел. Вместе с другом Игорем Нестеренко они купили всю необходимую экипировку и полетели в Махачкалу добровольцами.

— Там неразбериха была, первое сопротивление боевикам оказало местное ополчение. У нас был боевой опыт. Потому нас сразу приняли, прикрепили к сводному милицейскому отряду. Я не помню, что нас к этому подтолкнуло, — честно признается он. — Никто ведь нас не звал. Но мы подумали, что боевики — люди опытные, а дагестанцы нет. Надо было людям помогать, вот мы и рванули.

Когда военная операция переместилась на территорию Чечни, Лебедь решил, что начатое дело надо довести до конца. Вместе с Нестеренко они съездили в Москву, чтобы уже по закону заключить контракт с Министерством обороны, и снова вернулись на войну. Игорь погиб в декабре 1999−го под Аргуном, а Анатолий продолжает начатое уже шесть лет кряду.

— Если бандиты взяли оружие, их надо уничтожать, — объясняет он свою нехитрую философию. — Чтобы не вылезли где-нибудь в центре Москвы. Сколько бы их там ни было: один, два, пятьсот, две тысячи. Народ взрослый, самостоятельный. Если сотворил что-то, надо и ответ держать по-взрослому. Поэтому их надо ловить, пока они готовятся, формируются, тренируются. Больше там уничтожим — меньше здесь будет.

В 2003 году в горах под Улус-Кертом он подорвался на мине.

— Меня вытащили на горбу в гору. Потом на вертушке в Ханкалу. Там посмотрели на ногу да и отрезали.

Полтора месяца он пролежал в госпитале Бурденко, там ему сделали протез. Пообкатал его и — обратно в Чечню. Командование пошло навстречу. Желания увольняться Лебедь не изъявил, так чего увольнять, если ходит нормально.

— Протез хороший, — хвалится он. — Пару раз, правда, ломался, так я его перемотаю скотчем — и дальше. На ерунду отвлекаться некогда.

Мы говорим с ним на аэродроме в Киржаче, где Анатолий прыгает с парашютом вместе со своими солдатами. Трижды кавалер ордена Красной Звезды, дважды кавалер ордена Мужества, Герой России, он невысок ростом и мускулист. Совсем не похож на доброго дядю-офицера — скорее, на черта. У него обритый наголо череп, франтоватая стриженая бородка и черная «Мазда-6». Есть в этом одноногом человеке что-то пугающее и притягательное одновременно. Такие люди — вне привычных социальных отношений. С ними бесполезно говорить про мораль и про деньги. Их трудно представить в мирной жизни. И трудно представить мирную жизнь без них, воюющих где-то на окраинах страны.

— Тебе, видно, все это нравится?

— Не знаю, — смеется он.

— Квартира, семья есть?

— Семья есть, квартиру пока не дают.

— Нет обиды на государство?

— Да ладно, — отмахивается он, — чего там государство! Государство вон — парни стоят. Вот за них и воюю. Надо успеть их научить, чтобы не мычали, когда им глотки режут. Ну и за народ — за бабулек, за бомжей, чтобы не издевались над ними. Надо думать о тех, кто рядом, тогда и получается нормальная работа. Это наверху пускай предают — хоть нас, хоть себя, хоть родных своих, нам главное — задачу свою выполнять. У каждого свой бой в жизни, у кого-то он уже был, у кого-то еще впереди.

Дмитрий Шейнин хорошо понимает тех, кто бегает от призыва. Для молодых ребят из столичного города загреметь армию — значит потерять два года жизни. С общепринятой точки зрения служат сейчас «лузеры», которым не хватило либо денег, либо ума, либо изворотливости для того, чтобы «откосить».

Дмитрию восемнадцать, он из хороший семьи обеспеченных москвичей. Таких принято называть твердым средним классом. Но этой весной он ушел в армию. Сказать, что по идейным соображениям, будет неправдой. Проворонил институт и «доплыл до военкомата». А «откосить» ему не позволил отец. Шейнин-старший в свое время воевал в Афганистане. Сейчас он руководитель программы «Времена» на «Первом канале».

— Вариантов откосить не было, если честно, — говорит Дмит­рий. — Медкомиссия признала меня полностью здоровым. А за деньги, отец сказал, отмазывать меня не будет. Хочет, чтобы у меня своя голова на плечах была. Но даже если бы у меня были личные деньги, все равно взятку бы платить не стал. Как-то не по-людски это. Ущербным быть не хочется.

— Что ты знаешь про армию? — спрашиваю я.

— И что дедовщина, и что бить, возможно, будут. К тому же сейчас я попадаю в первый призыв на полтора года — естественно, по отношению к нам все будет жестче. Но я морально к этому готов. Хотя у меня друг служит в Серпухове, рассказывает, что у них там не бьют. Считаю ли я, что буду отдавать долг родине? Нет, не считаю. Просто это воинская повинность — приходится идти. Я бы, может, и хотел бы служить в армии, но не в такой. В армии должны служить те, кто хочет. Повоевать мне, может, и хотелось бы. Но не в Чечне. Это не война, а недоразумение какое-то.

— А если представить, что у нас сейчас началась война вроде Второй мировой, пошел бы?

— Конечно. Может, это и глупо звучит, но я патриот, я люблю свою страну, и если вдруг на нас кто-то нападет, я сразу же пойду воевать. И все, с кем я близко общаюсь, тоже пойдут. Большинство, 90%, отмазываться не станут. Мы с друзьями не говорим об этом, не говорим, что мы патриоты, но если что-то случится, в стороне оставаться не будем. Ведь защищать пойдешь не какую-то абстрактную Россию, а себя, своих близких, свою землю. Вот это будет действительно долг перед родиной.

Наемники

Михаил просит не называть его фамилию. Потому что он наемник, «солдат удачи». Такие во всем мире воюют не за страну, а за себя. Михаил повоевал за империю в Афганистане и Таджикистане, но потом решил сделать войну своей профессией.

— В 90−х после увольнения из армии я работал в системе без­опасности авиаперевозок, много летал по миру. Зарабатывал неплохо. Но тогда все стремились получить вид на жительство в США. Мы и написали с другом заявление в корпус морской пехоты.

Многие бывшие товарищи по оружию Михаила не поймут, ведь армия США была и остается армией вероятного противника.

— А что нам было делать? — будто оправдывается он. — Когда страна своих солдат просто кинула, а кроме как воевать мы больше ничего не умеем. Американцы до 11 сентября довольно активно использовали выходцев из третьих стран, особо это не афишируя. В тот момент их интересовал Афганистан. Нам было все равно куда, лишь бы грин-карту получить. Но из этой затеи тогда ничего не вышло. Наверное, из-за проблем с языком. Позже познакомились с одним американцем, бывшим морским пехотинцем. Этот человек занимался набором в Югославию, в международные полицейские силы. Встретились в Москве, у него был офис в Домодедове. Он дал телефон, предложил прилететь в Италию и там поговорить уже конкретно.

— То есть это все было официально?

— Да как сказать. Российским властям тогда все было по барабану. Вербовочные центры были не только в Москве, но и в Саратове, в Смоленске. Об этом все знали. Моих товарищей, например, собирали в Римини под табло на вокзале. Сажали в грузовик и отправляли на военную базу. В итоге все попадали в Бахрейн — там основной вербовочный лагерь и учебный центр. Мой же путь в наемники после первого собеседования растянулся на несколько лет: звонили какие-то люди, что-то спрашивали, приходили письма по электронной почте. Но в конце концов я тоже оказался в Бахрейне. После месяца физподготовки и проверки на коммуникабельность меня распределили в подразделение, которое отправляли в Ирак. Так я оказался в провинции Анбар. Это был уже 2003−й, когда Багдад был взят.

— Ты служил именно в американской армии?

— Корпус морской пехоты USMC. Официально мы иностранным легионом не считались. Это пятнадцатый юнит. В основном там были те, кто когда-то подавал на вид на жительство: русские, евреи, хорваты, белорусы, латинос, много прибалтов.

— У тебя гражданство уже было на тот момент?

— Нет.

— Кем ты служил?

— Командиром отделения обеспечения. У них первыми идут штурмовые подразделения, спецназ. Мы — второй эшелон. Батальон, к которому я был приписан, входил с британцами в Умм-Каср. В 2004−м началась партизанская война. Потом волнения в Эль-Наджафе и Кербеле — для шиитов это вообще главное место: там, говорят, находился Эдемский сад. Огромный регион страны практически вышел из-под контроля в результате действий шиитской «Армии Махди», которую американцы сначала поддержали, а потом с ней же и воевали. Они думали поставить гарнизоны, назначить в городах наместников и отойти на второй план. А наместников этих стали резать, города вышли из-под управления. Образовались два очага, где началась бойня. Свержение Саддама тут же развязало руки «борцам за веру» — те стали резать суннитов. И вот с апреля и до августа, пока Ас-Садра не заперли в мечети, шла война.

После ранения меня уволили из морпехов, и я ездил уже в качестве телохранителя в британском охранном агентстве.

— За что ты воевал в Ираке?

— Сначала казалось, что это было правильно. Эти угрюмые парни, курды, которые 40 лет воевали с Хусейном, — заходишь в Курдистан, и тебя уважают. Я чувствовал, что был там нужен. Но многое изменилось, когда пошли потери среди мирного населения. Там же много подростков воюет 13–14 лет. Бой идет, кинешь гранату в окно, зайдешь — а там детский труп: папа-моджахед взял с собой сына из пулемета пострелять. Не знаю, стоит ли об этом говорить… Для меня это трагедия. У меня сын недавно сильно болел, и я начал задумываться, а не наказание ли это?

— Что для тебя означает воевать за родину?

— Да черт его знает. Когда доходит до дела, родина становится расплывчатым понятием. Это потом можно говорить: они сражались за родину, и так оно и будет на самом деле. Но в тот момент каждый воюет за себя и за того, кто рядом. Все просто: вот враги, вот друзья. Ты дерешься, потому что тебе надо победить. Я назвал бы это ощущением жизни. Это как наркотик. Те, кто это чувствовал, меня поймут.

— Ты теперь гражданин Америки. В случае конфликта обязан принять сторону США?

— Я не воспринимаю ту страну как свою, хотя у меня есть дом во Флориде. Оцениваю это просто как приключение. Была возможность поездить, я и поездил. Хотелось посмотреть, что такое американская армия, посмотрел. Но родина у меня здесь. Здесь друзья, русский для меня родной. Таким людям, как я, видимо, нужно специально сунуться куда-нибудь, чтобы понять, где твое место. Сейчас я живу в Подмосковье, у меня семья, двое сыновей. Занимаюсь бизнесом, пытаюсь создать свою организацию ветеранов миротворческих миссий. Страну защищать можно по-разному. Сейчас вот наши энергетики в Харте выиграли большой тендер: будут восстанавливать энергосистему в «суннитском треугольнике». Их охранять надо? Жаль, что руководителей российских компаний мало интересовали люди вроде меня. У нас же есть опыт. На Востоке вообще, а в Ираке особенно все продается, в том числе и жизнь. Многих жертв удалось бы избежать. Если большая страна себя позиционирует как Большая Страна, у нее должна быть геополитика. Должны быть свои интересы и в Латинской Америке, и в Африке, и уж тем более на Ближнем Востоке. Потенциал-то есть, и многие люди готовы эти интересы обеспечиват

Добровольцы

Таких людей немного. Но кажется, что именно они — «патриотический авангард». Хорошо это или плохо, их идеи (в том числе и о конфликте культур и цивилизаций, «своего» и «чужого») будут влиять на многие умы, потому что они готовы за них воевать. Илья Плеханов не ветеран, не наемник, он никогда не служил в армии. Родился в новосибирском Академгородке в семье ученых. После развала СССР вместе с родителями эмигрировал в Австралию, где закончил школу и университет Нового Южного Уэльса со степенью бакалавра экономики и информационных систем. Но в 1995 году, когда началась война в Югославии, он поехал туда добровольцем.
— Мне было четырнадцать, когда мы эмигрировали. Империя развалилась, в стране начался бардак, отец, который в то время работал на госбезопасность, посчитал невозможным оставаться на службе. Мы с ним подрабатывали дворниками, строителями. Были моменты, когда в доме были только крупа и вода. Отец подал заявление в несколько стран на эмиграцию. Вызов пришел из Австралии. У меня в голове тогда был полный интернационал, ведь я был родом из СССР, где все люди — братья. Меня привезли в лагерь для детей-эмигрантов, где нужно было пройти тесты на уровень образования и язык. Здесь мой интернационализм дал трещину. Дети афганских беженцев доходчиво объяснили, что я красный коммунист. Что есть «большой шайтан» — США и «малый шайтан» — СССР. И я, как представитель шайтанизма, должен быть уничтожен. Пацаны из Бейрута кричали: «Аллах акбар! Бей христианина!» — хотя я и не знал тогда, что христианство — моя религия. В первые дни были драки. Помогли мне вьетнамцы, которым помогал СССР, и дети партизан из Сальвадора. Но самое главное — сербы, которые сказали мне, что я их брат, славянин, православный. И как только я попал в эту славянскую «банду», меня перестали обижать. Мир тогда для меня четко поляризовался. Я понял, что я прежде всего русский человек. Выходит, я обрел свою культуру в этом странном лагере. Все, чего я не знал раньше: история России, вера, свои славянские корни, — все это пришло ко мне через сербов.

Потому война в Югославии была для меня прежде всего войной против моей культуры, против той цивилизации, к которой принадлежал я. Это был мой выбор. Никто меня не вербовал. Ни о каких деньгах и речи быть не могло. Как бы пафосно это ни звучало, я ехал защищать Россию. Потому что все, что происходило в России, происходило и в Югославии, только в ускоренном темпе.

Я уехал сразу после школьного выпускного. Вся передряга была в Республике Сербская Краина — это сербские земли, которые при Тито административно отошли Хорватии. Как у нас Крым — Украине. Но я в эти тонкости не вникал. В моем представлении это была война этносов и религий. Повоевать толком не удалось: через две недели все закончилось. Всего четыре дня боев в августе 95−го — самая масштабная войсковая операция после Второй мировой. Потом отступление. Сербов полностью выдавили из Краины. Кто в плен попал, кто погиб. Восьмого августа Хорватия объявила, что выиграла эту кампанию, и границу с Республикой Сербской переходить не стала.

В 99−м я уже официально записался добровольцем — на случай, если НАТО начнет сухопутную операцию в Югославии. Но передумал, когда посмотрел списки, где из пятидесяти австралийских добровольцев только трое были сербы.

В 2000−м Илья вернулся в Россию. Сейчас работает начальником отдела аналитики в консалтинговой компании, занимается общественной деятельностью.

— В Австралии у меня была неплохая зарплата с доходом в $100 тыс. в год. Но я вернулся. Зачем? Ответов много. Основной — иррациональный. Я просто люблю свою страну. Мне есть с чем сравнивать. Я объездил полмира, пощупал его, потрогал. Он другой, это чужая орбита. Общечеловеческих объединяющих ценностей нет. Мы разные. Лучшая жизнь — здесь. И если ты спросишь, готов ли я воевать за нее, то я отвечу «да».

0

6

Чечня клипы

Эту ленту даже фильмом нельзя назвать. Корреспонденты ОРТ, РТР, ТВЦ, НТВ И ТВ-6, будучи в командировке в Чечне собрали те клипы, которые по разным причинам не пошли в эфир, добавили музыки, и решили обойтись без комментариев. Как на меня, так вот эта лента без комментариев -многого стоит. Смотри и сам делай выводы.
Музыкальное сопровождение фильма, содержит ненормативную лексику (мат)!

Жанр: военный, документальный, исторический
Страна: Россия
Продолжительность: 00:50:33
Размер: 578.20 Mb
Качество видео: TVRip
Видео: кодек: DivX 5.x, размер кадра: 480x352 25.00fps, битрейт: 1445 кб/с
Аудио: язык: русский, перевод: (оригинал), аудиокодек: MP3, битрейт аудио: 141 кб/с

===========================================================================================

Скачать:

rapidshare

0

7

Половина всех китайцев Москвы живет в Измайлове

0

8

http://nt1.ggpht.com/news/tbn/la1vEwN0mvpjsM/0.jpg
Губернатор Петербурга уволила и оштрафовала несколько чиновников в связи с плохой уборкой снега в городе. Она также предложила свой способ борьбы со стихией - сбивать сосульки лазером. Занятную идею рассмотрела корреспондент радио "Вести ФМ" Олеся Грачева.

Инновации на фронте ожесточенной борьбы с петербургскими сосульками. На смену лому и лопате должны прийти новые технологии, уверена губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко.

"В XXI веке сбивать сосульки ломами - это уже каменный век. Имея такую научно техническую базу в городе Санкт-Петербурге, ученых, мы уже говорим о нанотехнология , где они только не используются. Найти другой способ, не ломами, так, чтоб можно было срезать лазером, горчим паром", - предложила Матвиенко.
http://img.rosbalt.ru/pics11/5254_msgmid_427_04.jpg

0

9

да, сосульки лазером сбивать - это жесть :) нужен срочно гиперболоид инженера Гарина ))))

0

10

0

11

0

12

"Хорошая песТня..." - подумали бандерлоги...
"Можете петь и дальше" - улыбнулся им...

0


Вы здесь » Cool Friends » Флейм, Флуд, Офтопик... » РОССИЯ (Всё, что происходит внутри страны: факты и комменты)