Cool Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Новости и новинки автопрома


Новости и новинки автопрома

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

Украинцы начали ставить на Lada «автомат»

Украинские умельцы начали предлагать для покупателей российских Lada новую опцию, до которой сам «АвтоВАЗ» дойдет еще нескоро. Речь идет об автоматической коробке передач, передает ИА «Аutoconsulting».

Естественно, «автомат» делает езду на Lada Priora и Kalina (пока АКПП адаптирована только под эти две модели) очень удобной. Однако есть и обратная сторона медали – установка японской 4-ступенчатой автоматической коробки передач стоит в пересчете с гривен около 54 000 руб. или почти $2300. На самом деле это очень приличная сумма – обычно на иномарках «автомат» увеличивает цену машины на $1000-1500.

Источник: auto.mail.ru

0

62

«Автотор» полностью отказался от «китайцев»

Калининградское предприятие «Автотор» полностью отказалось от производства на своих мощностях китайских автомобилей – теперь на «Автоторе» будут делать только BMW, американские внедорожники Chevrolet Tahoe и Hummer, а также корейские Chevrolet Lacetti и Aveo. Последним «китайцем», который выехал из ворот завода, стал грузовик Yuejin, передает «Коммерсант».

Напомним, что ранее руководство «Автотора» отказалось от выпуска на своих мощностях популярных в России китайских Chery Amulet и Tiggo. По словам представителей китайской стороны, это было сделано под давлением российских чиновников, которые не хотят видеть в России сборочные производства по выпуску китайских машин. На «Автоторе» же уверяли, что Chery прекратили делать исключительно по экономическим соображением – мол, это было невыгодно.

Источник: auto.mail.ru

От себя: наконец-то до них дошло, что китайские машины - одноразовый ширпотреб.

0

63

28.08.2008
"С-Cross" от АвтоВАЗа на московском автосалоне

ОАО "АвтоВАЗ" представил на московском автосалоне ММАС-2008 свеженький концепт Lada C-Cross. Новый кроссовер в западных СМИ уже окрестили российским Ford Focus с увеличенным клиренсом.

Машина сконструирована на базе Renault Megane. Под капотом С-Cross установлен двухлитровый бензиновый двигатель. Максимальная скорость кроссовера 190 км/час.

Представитель компании сообщил, что уже в 2012 г.модель появится на российских дорогах. О цене изделия официально не заявлено, но как утверждают работники АвтоВаза: "Мы работаем над тем, чтобы стоимость новинки осталась в пределах ценовой политики завода"...

0

64

источник: CarDriver.Ru
Китайский автопром весь состоит из дефектов
Ценовые войны китайских автопроизводителей приводят к потере качества выпускаемых автомобилей. По данным недавно проведенного исследования, 77 процентов машин ломаются в первые полгода эксплуатации.

Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках и рулевом управлении. Не лишены дефектов заводские шины и кондиционеры.

В среднем на каждые 100 новых автомобилей приходится 338 неисправностей, что на 37,5% выше прошлогоднего показателя.

Китайская ассоциация потребителей (China Consumers' Association) за первые 3 квартала получила 1 038 жалоб, что на 21% больше, чем в прошлом году. Третий квартал 2006 года удивил количеством жалоб, которых оказалось на 44% больше, чем во втором.

Как отмечают эксперты, стремление снизить стоимость автомобилей заставляет производителей закупать более дешевые, и, соответственно, менее качественные комплектующие.

Помимо этого, жесткая конкуренция среди китайских автопроизводителей, стремление выпускать все новые и новые модели существенно сокращает сроки исследовательских работ, разработки и доводочных испытаний.

Для примера, только в 2006 году на рынке появилось более 100 новых моделей.

По данным Ассоциации автомобильного производства Китая (China Automobile Industry Association) за последние 10 месяцев было продано более 3 млн. автомобилей. Однако, как и раньше, многие покупатели обращают внимание в первую очередь на стоимость и внешний вид автомобиля, нежели на его качество.

"Я бы рекомендовал производителям не пытаться захватить рынок простым снижением цен. Такая стратегия может надолго затормозить их развитие ", - заявляет начальник отдела по работе с потребителями Китайской ассоциации качества (China Quality Association), которая и проводила исследование.

В опросе приняло участие 4 648 автовладельцев из 36 городов Китая. 72% проданных в прошлом году автомобилей произведены 16-ю основными местными брендами.

Несмотря на рост количества дефектов, индекс покупательской удовлетворенности (CACSI) вырос на 0,1 процента по сравнению с прошлым годом. Улучшения заметны в основном в автомобилях, которые подпадают под ценовую категорию 50-100 тыс. юаней ($ 6 250 - 12 500).

Самым надежным автомобилем признан VW Jetta, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. С января по октябрь 2006 года этот седан был продан в количестве 140 тыс. единиц.

Самыми некачественными названы автомобили компании Geely (стоимость до 50 000 юаней). Негативные отзывы также получили Chery QQ и ChangAn Alto.

0

65

новая кобыла ВИСа....  грузоподьемность 490 кг, обьем "телеги" 3,5 куб\м

0

66

Русский суперкар Marussia готов к производству
21 декабря 2008 года  суперкар "Marussia"  впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.

Основные идеологи  проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...

Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.

Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье pininfarina.com Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.

Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.

Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.

С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании  Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.

А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.

Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

[mailru1]http://img.video.mail.ru/images/corp=auto=news=$353$0$301&[/mailru1]

0

67

ТагАЗ анонсировал новый седан
Бюджетный седан Tagaz C-100 должен перевернуть представление об отечественном автомобиле.
Развитие собственного бренда остается приоритетным для таганрогского автозавода. Как сообщили в пресс-службе предприятия, главным хитом этого года станет появление принципиально новой модели Tagaz C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан «С» класса, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода.

"Работая над этой машиной, наши конструкторы поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 принадлежит к  наиболее популярному в России среднеразмерному классу и призван успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками. Представить автомобиль публике планируется в ближайшее время", - рассказал пресс-секретарь ТагАЗа Денис Поваляев.

Данные об объемах производстве будут сообщены после официальной презентации. Новинка поступит в продажу в первой половине 2009 года. Ценовой сегмент - бюджетный, т.е. отвечающий современным потребностям и возможностям россиян, дороже Accent, но дешевле, чем Elantra.

Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л. Будут доступны версии с механической и автоматической трансмиссией.

Модель создана собственным конструкторским бюро ООО "ТагАЗ", расположенным в Южной Корее. Там же, в Южной Корее, будут штамповаться кузова и изготавливаться двигатели. На заводе в России модель будет проходить этап промышленной сборки по уже налаженной технологии – сварка, окраска, сборка.

0

68

...блин, ну китайцы жгут... ну, черти! )))) читайте статью  :rofl:

BYD запатентовал дизайн Lexus RX350
Воистину наглость китайских автопроизводителей не знает предела. Они уже не раз оказывались в центре всевозможных скандалов, связанных с незаконным использованием чужих разработок, но в этот раз китайцы превзошли сами себя. Очередной скандал должен разразиться 20 апреля, когда в Шанхае дебютирует кроссовер BYD S6.

Машина мало того, что является «цельнотянутой» копией кроссовера Lexus RX350 предыдущего поколения, но китайцы умудрились еще и запатентовать дизайн машины в Европе. Слегка изменив головную и заднюю оптику и решетку радиатора, BYD всерьез утверждает, что дизайн полностью «оригинальный».

Концерн Toyota, которому принадлежит люксовый бренд Lexus, пока никак не комментирует появление нелицензионного кроссовера-клона. Впрочем, судиться с китайцами все равно бесполезно.

0

69

"ИЖу" подбросили ужа.

http://chelny-week.ru/i_pic/gazeta/2009/14/03-01.jpg

Кошмар на "улице Вязов" в виде мирового кризиса подкрался незаметно для наших автопроизводителей... А ведь была надежда...

По всем телеканалам разносится и все крупные издания страны..., в том числе и интернет публикации тревожными нотами извещают:

"Один из крупнейших российских автозаводов «ИЖ-авто», принадлежащий самарской группе СОК, прекращает работу и увольняет практически весь коллектив компании....."

Кошмар.........................

И это о заводе, который первым переоснастил свое производство по мировым стандартам, вложив в это огромные деньги?......

Эх.... без комментариев.....Остается выложить пару эскизов и фоток инженерного центра "i–ДИЗАЙН" для ознакомления и чтобы попрощаться....

0

70

И еще в догонку к новости о "уже-еже" ("ИЖе")... еще одна...

Но уже более-менее обнадеживающая... про "ТАЗики".. ЧИТАЕМ:

===============================================================

08.04.2009
8 апреля 2009 года ОАО "АВТОВАЗ" с рабочим визитом посетила официальная делегация Французской Республики во главе с Государственным секретарем по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак и Чрезвычайным и Полномочным Послом Французской Республики в Российской Федерации Жаном де Глиниасти. В составе делегации в Тольятти прибыли представители Посольства Франции в России, руководители Renault и банка "Сосьете Женераль Восток".

Визит в ОАО "АВТОВАЗ" проходил в рамках регулярных двусторонних контактов франко-российского Совета по вопросам экономического, финансового, промышленного и торгового сотрудничества (CEFIC). В ходе визита в Тольятти члены делегации провели переговоры с руководством ОАО "АВТОВАЗ" и познакомились с производством автомобилей LADA KALINA. После осмотра сборочных мощностей состоялась церемония подписания следующих документов о сотрудничестве:

1. Меморандум о взаимопонимании между ОАО "АВТОВАЗ", Renault и банком "Сосьете Женераль Восток". Согласно меморандуму, ОАО "АВТОВАЗ" и банк "Сосьете Женераль Восток" договорились о совместной работе по привлечению финансирования для оплаты лицензий Renault.

2. Дополнения к лицензионным договорам с компанией Renault об уточнении условий этих договоров.

3. Акт сдачи-приемки объектов интеллектуальной собственности по лицензии Renault.

"Подписанные документы связаны с приобретением АВТОВАЗом лицензии у компании Renault на новый автомобиль и на двигатель. Сегодня мы имеем полное комплексное решение проблемы выбора лицензии, ее оформления, передачи документации и финансирования, - отметил Борис Алешин. - Автомобиль, на который приобретается лицензия - это модель В-класса разработки Renault. Мы надеемся за счет этого автомобиля, который хорошо дополнит наш модельный ряд, расширить свои возможности, а в будущем сможем сделать шаг к использованию совместной платформы. Освоение нового автомобиля и нового силового агрегата являются неотъемлемой частью инвестиционной программы, которая была анонсирована и правительству и совету директоров АВТОВАЗа. Она утверждена и мы считаем, что наступает время ее реализации".

Говоря о финансовой стороне сделки с Renault, Борис Алешин отметил, что стоимость лицензии составляет 220 миллионов евро. Авансовый платеж уже сделан, оставшаяся сумма будет прокредитована банком "Сосьете Женераль Восток" на семилетний срок. Планируется, что размер кредитной ставки не превысит 7%.

===============================================================

Короче, типа откаты-шматы и все такое... но есть надежда, что и на развитие что-то перепадет.... ))))

Кстати, на просторах нашей страны был замечен «Проект С» от АВТОВАЗа... что-то как-то... не впечатляет прямо скажем... смотрим фотки:

0

71

Honda FCX Clarity: гость из будущего
Мы живем в необыкновенно интересное время. Нам могли бы позавидовать многие фантасты, поскольку технологии развиваются настолько стремительно, что иногда не успеваешь просто их отслеживать. Так, еще пару лет назад автомобили на топливных элементах разрабатывались многими, но те установки были слишком дороги, поскольку в них использовали технологии, сравнимые по сложности и себестоимости с космическими. И вот, 14 ноября 2007 года наступила новая эра в автомобилестроении: Honda представила в Лос-Анджелесе первый серийный автомобиль на топливных элементах FCX Clarity! Будущее настало столь быстро, что до сих пор не особо верится. Но все же...

И пускай этому седану не суждено стать массовым, он все же стал первым. Концепция FCX Clarity была отработана еще несколько лет назад с представлением первого FCX в качестве концепта в 2005 году в Токио. Многие тогда отметили его необычный дизайн и кузов, с трудом поддающийся классификации. То ли это седан с монообъемным кузовом, то ли кроссовер с низким салоном. В дальнейшем FCX развивался гораздо быстрее, чем многие могли предположить. Уже в 2006 году были готовы предсерийные прототипы, тест-драйвы которых начались практически по всему миру. Но и тогда в появление серийного авто на топливных элементах верилось с большим трудом. А спустя всего год – вот он: FCX Clarity.

Внешность у новой версии стала более “приземленной”, однако оригинальности полностью не потеряла. Это все еще полуседан-полувэн, правда, спереди появилось непонятное стилистическое “нечто”, соединяющее фары. Похоже, подобное оформление передка со своеобразной “галочкой” становится характерным для Honda. C остальных точек обзора FCX Clarity – современный автомобиль, полностью соответствующий канонам автомобильного дизайна Японии.

Салон оформлен в том же космическом стиле, поразившем всех еще в Civic. Электронная панель приборов, органы управления сгруппированы вокруг водителя – все в этом интерьере подчеркивает тот факт, то водитель управляет не простым автомобилем, а сложнейшей системой. Даже цветовое оформление не случайно: кремовые тона с голубой подсветкой как бы поддерживают экологическую специфику FCX.

Силовая установка – гибридная: кроме топливных элементов, работающих на водороде, имеется также вспомогательная аккумуляторная литиево-ионная батарея. И то и другое питает электромотор мощностью 100 кВт, или, если перевести в более понятные массам единицы, 134 л.с. Пробег FCX Clarity на одной заправке составляет 270 миль, или почти 435 км. Конечно же, при таких показателях мощности о спортивных амбициях можно забыть. Наверное, поэтому точные динамические данные пока не разглашаются.

Для реализации проекта FCX Clarity в США Honda запускает особую программу лизинга на срок в три года с ежемесячными платежами в 600 долларов. Довольно дорого, но не стоит забывать, что это – лишь первый шаг. Японской компании невыгодно продавать FCX в любом случае, данный проект запущен с одной целью: испытать технологии и совершенствовать их во время реальной эксплуатации. Уже сейчас FCX Clarity начинает работать ради будущих, более совершенных и более доступных автомобилей с силовыми установками на топливных элементах. Стоит ли платить такие деньги сейчас – это уже другой вопрос. Факт: за 600 долларов в месяц покупатель получит аппарат из будущего, с невероятно красивым салоном, не причиняющий вреда окружающей среде, да еще и абсолютно бесшумный.

Жаль только, что испытать все прелести новейших экотехнологий смогут лишь японцы и американцы: поставлять FCX Clarity в другие страны не планируется.

0

72

источник: Авто@mail.ru

«Лады» будет рисовать вице-президент Renault

21.04. 2009

Интеграция Renault и АвтоВАЗ становится всё более плотной. Французы не только поделятся с Волжским автозаводом платформой успешной модели Logan, на которой в будущем появятся новые "Лады". Отныне пост шеф-дизайнера АвтоВАЗ будет занимать бывший вице-президент Renault по дизайну экстерьера Энтони Грэйд!

Француз займётся не только обновлением текущего модельного ряда "Лада" - на его плечи ляжет дизайн следующих поколений машин из Тольятти. При этом планируется открыть дизайн-студию в Москве, куда хотят привлекать молодых и талантливых российских дизайнеров.

Помимо платформы Logan, АвтоВАЗ будет производить по лицензии и два двигателя Renault - в будущем созданные Грэйдом на этой базе модели собираются выводить и на европейский рынок. Запланированный срок разработки новых моделей - три года. Причём они должны полностью заменить нынешнюю устаревшую гамму.

51-летний Энтони Грэйд работал на Renault под началом Патрика Ле-Кемана целых 20 лет и стал автором экстерьера, например, первого поколения Renault Laguna и новейшего Renault Megane III.

0

73

"Nev01"  концепт трехместного автомобиля для экстремальных путешествий
Это чудо техники разработано дизайнером Гонзало Мартинсом (Gonзalo Martins) для автопробега, проводимого Nike раз в десять лет, и берущего начало у Кейптауна в ЮАР. Этот автомобиль, работающий от электродвигателя, должен будет пройти пески Сахары и снежные пустыни Аляски. Его экипаж состоит из 3 человек: водителя, механика и штурмана, управляющегося со встроенной системой GPS-навигации (вероятно, его задача озвучивать фразы робота вроде «через две тысячи километров поверните направо» и «следуйте прямо ближайшие три тысячи километров»). Шутки-шутками, но если это уже действующий прототип, было бы интересно взглянуть на него изнутри и посмотреть на расположение трех сидений и органов управления этой чудо-новинки.

0

74

источник: online.de

Новость из разряда "ПИСЕЦ"!
"ГАЗ" опроверг слухи о покупке компании Opel
В четверг "Группа ГАЗ" официально опровергла появлявшуюся ранее информацию о своем намерении приобрести немецкую компанию Opel. Как говорится в сообщении российского автопроизводителя, "ГАЗ" не ведет каких-либо переговоров об участии в акционерном капитале Opel и даже не рассматривает такой возможности.

Напомним, что информацию о том, что "Группа ГАЗ" совместно со Сбербанком и производителем автокомпонентов Magna планирует купить фирму Opel в четверг опубликовало немецкое издание RP-online.de, сославшись на собственные источники в немецком правительстве.

Издание сообщало, что вопрос о приобретении "ГАЗом" Opel уже обсуждался в правительстве Германии. При этом у российской фирмы есть все шансы на что, чиновники выберут именно "Группу ГАЗ" в качестве покупателя, несмотря на предложения со стороны концерна Fiat, фирмы Cerberus, владеющей Chrysler, а также различных индийских, китайских и арабских компаний.

===========================================================================

Представил, как немецкие гастербайтеры в Нижнем Новгороде собирают "Газели" .....    :rofl:

коллаж: Vicool

0

75

источник: dni.ru (07.08.2009)

ВАЗ станет иномаркой на 70%
К 2011 году АвтоВАЗ планирует значительно увеличить количество иностранных запчастей, используемых при производстве вазовских автомобилей. Предполагается, что вместо текущих 24%, отечественный ВАЗ будет на 70-80% состоять из деталей иностранного производства.

Причиной увеличения доли иностранных запчастей стали планы АвтоВАЗа на производство автомобиля на платформе Renault-Nissan - для выпуска новой модели понадобятся качественные детали. Поэтому к 2011 году доля импортных комплектующих, сырья и материалов должна увеличиться с нынешних 24% (для производства Lada) до 70-80%, пишут "Ведомости" со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по закупкам Дамира Кашапова.

Большинство нынешних поставщиков "не способны обеспечивать необходимое заводу качество и не могут контролировать издержки", рассказал Кашапов. В июле завод даже составил "топ-10" бракоделов, в продукции которых доля выявленного на входе брака доходит до 10%. Поставщики не дают снижать издержки: в ответ на просьбу о 10%-ной скидке некоторые из них попросили АвтоВАЗ увеличить закупочную стоимость или объем закупок.

В планах АвтоВАЗа по привлечению иностранных производителей автокомплектующих звучат имена с мировой известностью в своей области: Magna, Valeo, Delphi. С некоторыми компаниями уже есть предварительные соглашения - например, с немецкой Freudenberg на поставку сальников, рассказывает вице-президент.

По подсчетам Кашапова, создавать местное производство или совместное производство (СП) имеет смысл только при выпуске от 500 000 компонентов в год и завод готов гарантировать партнерам определенные объемы закупок. "Мы рассматриваем оба варианта - как создание собственного производства, так и СП", - утверждает Лука Маработтини, вице-президент Magneti Marelli, поставляющей АвтоВАЗу светотехнику. Немецкая ZF уже участвует в СП "Рулевые системы", но переговоры о расширении сотрудничества ведутся.

0


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Новости и новинки автопрома