Cool Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Новости и новинки автопрома


Новости и новинки автопрома

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Если Вы у нас зарегистрировались, то просим всего лишь об одной услуге: ПОМОГИТЕ раскрутить наш форум!!!!
Как это сделать? Очень легко! Выберите хотя бы один пункт из этих и сделайте доброе дело! 

1. Поставьте ссылки на наш форум у себя в подписях на других форумах.
2. Поставьте ссылку у себя на сайте.
3. Напишите про Наш форум у себя в ЖЖ(Живой журнал)
4. Поставьте ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське.
5. Если Вы журналисты, то упомяните форум в своей статье.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

=================================================================================================

Автоваз (или таз. :) куму как нравиться...) разработал новую модификацию авто "Лада-Калина GTi".
Движок 1,6 115л.с. 150н.м.  от 0 до сотни за 10,5сек , мах.speed 185 км/ч Сколько стоит? БОольшой вопрос.)

0

2

Carbon написал(а):

....вот вот! хороший вопрос!)))))  (учитывая что мало мальски тюненный тазик старается загреметь до 100-ки хотябы за 9 сек.... ...инче на 403-м метре засмеють, заплюють и захаркають...

0

3

Не стоит кричать и огульно хаить наши тазики! Будет резерв, куды их тюнить!  :D  А то чем еще заниматься, если и так все нормально...

0

4

а вот машинки с последней выставки :-) у меня их много:-) у меня вообще машинок много))) я их рисовать скоро буду )))
Бэхи на выстваке были все белые дабы было видно различия и габаритность ))

0

5

мерин сбоку

0

6

а воть с морды

0

7

Torquemada написал(а):

:-) у меня их много:-) у меня вообще машинок много))) я их рисовать скоро буду )))
Бэхи на выстваке

а такое имееЦЦа?

0

8

jonny написал(а):

ага! с таким клиренсом мы это чудо точно на дорогах неувидим___)))

0

9

Join13
с бэхой там вообще беда, там чето все с будущим намучено, врать не буду, чето с топливом там(не помню) наворочено...

0

10

"LADA C" или АВТОВАЗ показал новый хетчбек

На автосалоне в Женеве было представлено огромное количество новых автомобилей. Среди наиболее важных премьер можно отметить Ford Mondeo, Nissan X-Trail нового поколения, Mazda2, Peugeot 4007и Audi A5. Однако для начала мы все же расскажем не о серийных автомобилях, а об одном концепте. Речь идет о разработке нашего родного Волжского автозавода.
АВТОВАЗ привез в Женеву не только Kalina, которая, признаться, мало кого интересовала. На стенде красовался весьма необычный 3-дверный спортивный хэтчбек под названием Lada C. Он создан на платформе, которую концерн разрабатывает совместно с канадской компанией Magna. Концепт-кар ориентирован, прежде всего, на молодежь. На удивление всех российских журналистов, этот автомобиль имел по-настоящему современный дизайн, что кардинально его отличало от всех предыдущих концептов АВТОВАЗа. Раньше «перспективные разработки» Волжского автогиганта представляли из себя довольно грустное зрелище. Вы можете не поверить, но рассматривая новый хэтч не возникает желания найти дизайнера, который придумывал это чудо, и оторвать ему руки. Конечно, к качеству сборки Lada C есть некоторые претензии. Однако все становится на свои места, когда узнаешь, что на разработку этого автомобиля у дизайнеров АВТОВАЗа ушло всего шесть месяцев. Как заявили представители АВТОВАЗа, впервые в истории автозавода молодым дизайнерам дали полную свободу, им даже было разрешено поэкспериментировать в создании новой эмблемы с учетом перспективных разработок. И в результате на свет появился Lada C. Причем, модель имеет не только кузов, но еще и салон. Математическая модель концепта тесно связана с расчетами, сделанными для семейства класса "С", которое изначально воплощает в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта. Его дизайн частично напоминает некоторые современные иномарки - можно предполагать, что именно так будет выглядеть салон будущего седана, который придет на смену «десятке» в 2009 году.

Дизайн автомобиля, правда, получился не без заимствований. Например, задняя часть машины очень похожа по стилю на новый Volvo C30. Но суть в другом. Lada C не напоминает машину, которую притащили писатели-фантасты из прошлого. Так что перед иностранцами было особо не стыдно.

"Разумеется, концепт-кар еще будет меняться, прежде чем дойдет до стадии производства, - пояснил в своем выступлении Владимир Артяков (президент Группы "АВТОВАЗ"). - Но уже сейчас, на нынешнем автосалоне, мы хотели бы почувствовать отношение автомобильной общественности и специалистов к нашей разработке, к нашему видению будущего автомобиля".

Lada C комплектуется двигателем объемом 2000 кубических сантиметров и разгоняется до 210 километров в час. Длина автомобиля составляет 4208 миллиметров, его ширина - 1835 миллиметров, а высота - 1548 миллиметров. На Lada C установлены 18-дюймовые колесные диски и шины размерностью 225/70.

Ожидается, что производство первой модели нового семейства начнется в 2009 году.

В ближайшее время АВТОВАЗ готов представить и другие разработки нового семейства на платформе класса "С", развитие которого, по мнению специалистов, является перспективным направлением в России.
Информация "позаимствованна" из разных источников

От себя добавлю, что первый раз ощутил чувство некой удовлетворенности от дизайна отечественного авто... Только когда машина доберется до конвейера...(если вообще доберется, судя по заявлению президента "АВТОВАЗа" ) ... пора будет делать новый концепт...

0

11

а это салон Lada-C:

0

12

Lada-C (вид сзади):
Ну, ведь можем же... Вперед, молодые!!!!

0

13

Найдите 10 отличий.... )))

0

14

И еще один концепт от АВТОВАЗА с оригинальным названием PETER TURBO... (вид спереди) ГЫ!

0

15

LADA PETER TURBO (вид сзади)

0

16

LADA C попала на страницы инопрессы...
Впервые автомобиль LADA стал героем такого количества публикаций в зарубежной прессе. О главной женевской премьере АВТОВАЗа - концепт-каре LADA C - можно прочитать в изданиях Швейцарии, Великобритании, Италии и даже Америки, чего раньше никогда не было. Прежде о вазовских автомобилях иностранные СМИ лишь изредка упоминали в обзорах международных автосалонов, причем с нескрываемой иронией. Концепт-кар LADA C в корне изменил ситуацию: ему посвящают целые публикации, а в оценках европейских журналистов появились уважительные нотки. Что же пишут иностранные СМИ о LADA C?

По мнению экспертов "АвтоМеридиан", интерес зарубежной прессы к вазовскому концепту обусловлен, прежде всего, участием в его разработке австрийской компании Magna. Практически в каждой публикации о LADA C подчеркивается, что представленный концепт - первый плод нового союза АВТОВАЗа и Magna. Немаловажно для европейских журналистов и то, что автомобиль соответствует не только действующим, но и перспективным требованиям по пассивной безопасности, а также выполняет жесткие экологические нормы, которые действуют в Европе.

Вот фрагмент наиболее показательной публикации, размещенной на британском автомобильном сайте autoblog.com. "Хотя "Лада" уже давно стала объектом для шуток за пределами родной страны, АВТОВАЗ планирует увеличить экспорт своих машин в Европу, возможно, даже в Великобританию. Обычно встречая стенд LADA на различных автосалонах, мы всегда проходили мимо. Но концепт LADA C заставил остановиться - это настоящая попытка автопроизводителя разработать что-то свежее, соответствующее сегодняшнему дню. Правда, для этого АВТОВАЗу пришлось заключить сделку с инжиниринговой компанией Magna Steyr, чтобы та разработала для LADA C новую платформу. Она станет основой и для других моделей будущего семейства: седана, пятидверного хэтчбека, универсала и кроссовера. Вдобавок Magna подогнала их под европейские стандарты по безопасности и токсичности, открыв двери для АВТОВАЗа на многие новые рынки".

"Может ли "Лада" когда-нибудь вернуться в Великобританию?" - задается вопросом английское Интернет-издание theautochannel.com - "Нет ничего невозможного! И новый концепт, представленный на стенде российского автопроизводителя, демонстрирует, что будущее поколение автомобилей не имеет ничего общего с архаичными "Ривами" и "Самарами" советской эпохи".

Известно, что LADA C - рабочее название для перспективного семейства АВТОВАЗа. Однако иностранных журналистов это ничуть не смутило, - скорее, наоборот. К примеру, итальянский сайт duemotori.com предложил собственную расшифровку, понятную только в латинском написании: "Буква "С" в названии концепта, разработанного молодыми российскими дизайнерами, имеет сразу три значения: C-class, Concept, Coupe".

Пишут зарубежные журналисты и о самом АВТОВАЗе, и это особенно любопытно, как видится судьба российского автопроизводителя со стороны. "Внешне ситуация на АВТОВАЗе, крупнейшего автозавода в России, выглядит вполне здоровой. Но большинство автомобилей, которые он выпускает, безнадежно устарели, новые модели появляются крайне редко. А чтобы еще более усугубить положение дел, российское правительство постепенно вводит новые, более жесткие экологические требования, которые распространяются как на сами автомобили, так и на заводы, их выпускающие. Косвенно подконтрольный государству, в конце прошлого года АВТОВАЗ начал сотрудничество с Magna. Австрийская компания поможет российскому автозаводу разработать совершенно новую, современную модель, производство которой должно начаться в 2009 году. По нашей информации, новинка будет выпускаться с использованием последних технологий, при содействии западных поставщиков. И представленный в Женеве концепт - это отправная точка, своего рода демонстрация, призванная показать потенциальным партнерам, в каком направлении хочет двигаться АВТОВАЗ. Напрашивается следующий вывод: это одна из сторон глобализации, которая окажет реальную помощь старейшим автозаводам в таких местах, как Россия", - пишет американский автомобильный сайт edmunds.com.

0

17

Vi_cool написал(а):

LADA C

риал, не то что "КАЛИНА" - уродство из уродств...http://borz.ru/smiles/smile1740.gif

0

18

Неплохая машинка)) Перед от Граде Пунто, зад от Clio а линия двери от мустанга))  Конечно врядли это чудо станет массовым, но обладатель такой игрушки точно будет в центре внимания))  :)  еще бы начальную цену уложили тысяч в 16-18...да собрали толково, тогда корейцы и некоторые европецы... в пролете)  :)

0

19

Carbon написал(а):

Неплохая машинка)) Перед от Граде Пунто, зад от Clio а линия двери от мустанга))  Конечно врядли это чудо станет массовым, но обладатель такой игрушки точно будет в центре внимания))    еще бы начальную цену уложили тысяч в 16-18...да собрали толково, тогда корейцы и некоторые европецы... в пролете)

Эта точно в серию не пойдет... Цена серийной модели будет стартовать с 10 тонн зелени... А вот то, что скорее всего пойдет в серию (вид с переди):

0

20

то же... (вид сзади):

0

21

Пусть только попробуют))  Перед слишком футуристичен и не стыкуется с кормой..которая слишком старомодна...не.. уж лучше использовать свежие идеи молодых умов. показанные в проекте С. :)  хотя здесь все относительно.. для С класса нужен ровный  дизайн который понравится всем и универсальность..как у Гольфа. только тогда машина станет популярной)

0

22

Над проектом "С" будут работать до 2009 года... именно тогда начнет работать конвейер по сборке этой серии ВАЗовского чуда... и дизайн машины находится в постоянном движении... как всегда, наши умные функционеры изберут самый убогий вариант для массового производства... )))

0

23

думаю законы рынка расставят все по своим местам... спрос рождает предложение, на г... спроса не будет :)  просто купят люди себе очередной форд.. вот и все)) а там еще и китайцы подтянутся...

0

24

... полностью согласен... полностью согласен... только нужно было раньше заниматься этим делом... я почитал кучу материалов на эту тему на различных форумах... никто не верит в то, что последний отечественный автозавод что-то выдаст достойное... хотя, надежда умирает последней... хочется верить, что рынок заставит делать достойные авто... танки то мы умеем делать... значит, и это потянем... только бы времени хватило... но я надеюсь... она умирает последней )))

0

25

Прототип ''Проекта С'' получил ''4 звезды'' по EuroNCAP

Вот, кое-что еще на эту темку...

Новая базовая модель АВТОВАЗа, носящая загадочно-интригующее наименование "проект С", чем-то напоминающее американский "атомный проект" времен фултонской речи Черчилля, успешно разбилась на краш-тесте, проведенном в соответствии со стандартами европейской методики безопасности.

Как сообщили в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ", по итогам испытаний на фронтальный и боковой удары прототип "Проекта С" получил 27 баллов из 32 возможных, что соответствует оценке "4 звезды".
Достижение высокого уровня пассивной и активной безопасности - одно из главных условий при разработке автомобиля класса 'С' на унифицированной платформе.

В конструкции прототипа 'Проекта С' использован оригинальный каркас кузова из высокопрочных сталей, а также удерживающие системы: подушки безопасности и ремни с механизмами предварительного натяжения и ограничения усилия. Пассивную безопасность новинки при фронтальном ударе также повышают травмобезопасные педали, оригинальная конструкция панели приборов со специальными энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, травмобезопасная рулевая колонка, система крепления детских сидений. Благодаря этому при лобовом столкновении на скорости 64 км/час с 40-процентным перекрытием уровень травмирования водителя и пассажиров по всем критериям остался ниже допустимых пределов. По результатам испытаний на фронтальный удар прототип ''Проекта С'' набрал 13 баллов из 16 возможных.

При боковом ударе задачи пассивной безопасности решают усиленная центральная стойка кузова, специальные вставки в панелях дверей и энергопоглощающая обивка, накладки в верхней части стойки, позволяющие исключить риск травмирования голов водителя и пассажира. При краш-тесте, имитирующем боковой удар, прототип 'Проекта С' в комплектации без боковой подушки безопасности набрал 14 балла из 16 возможных.

Также при разработке автомобиля класса 'С' на унифицированной платформе учитывались требования по защите пешеходов. Для этого предусмотрена специальная конструкция передней части автомобиля. Благодаря заложенным техническим решениям в случае наезда на человека удар эффективно гасится и снижается степень травмирования пешехода.

Помимо необходимости выполнения требований по безопасности, при разработке 'Проекта С' перед вазовскими конструкторами была поставлена задача минимизации расходов на ремонт после столкновения на малых скоростях. Для этого в передней и задней частях прототипа применены специальные энергогасящие сменные элементы, защищающие от повреждения дорогостоящие компоненты конструкции.

Тесты первого прототипа 'Проекта С' показали, что новинка выполняет действующие и перспективные нормы по пассивной безопасности и вполне может получить высшую оценку по программе EuroNCAP. В настоящее время продолжаются работы по доводке и улучшению конструкции автомобиля.

Для повышения активной безопасности автомобиля класса 'С' на унифицированной платформе запланировано применение на всех колесах дисковых тормозов с вентилируемыми дисками, вакуумного усилителя увеличенной размерности, антиблокировочной системы тормозов, колес с шинами размером 195/65 R15 и 205/55 R16 с высокими сцепными свойствами. Также в качестве опции планируется применять электронную систему стабилизации движения.
Источник: Autoweek

0

26

достойное?)) да нет проблем!! купят лицензию на производство какого нибудь пежо 307 и все ок))  ;)

0

27

...нет! уж лучше мы научимся в короткие сроки делать свое родное... но не "г"... есть надежда... маааааленькая... но есть... пусть будет сделан первый небольшой шаг для того, чтобы молодое поколение поверило в свою страну... в то, что мы можем хоть чем-то гордиться, а не везти рухлядь десятилетнюю со всего мира к нам! Десять лет назад и Москва не была похожа на мировой мегаполис....))) Все-таки я неисправимый оптимист ...

0

28

Vi_cool написал(а):

Все-таки я неисправимый оптимист ...

это очень хорошо :)

0

29

Vi_cool написал(а):

научимся в короткие сроки делать свое родное... но не "г"...

....а нет Вить ее! Надежды нету! небыло и небудет! ... кто у нас вкурсе если собрать так как надо двигаттель ЗМЗ-402 ? А? что получим на выходе? ГАЗ-24 делает как цуцика 230-й  мерин!!!   ...мы никогда ненаучимся делать нормальные вещи пока у нас будет как на ЗИЛе закручиватся гайки кувалдами, а не как на нормальных зводах динамометрическими пневмоключами....

0

30

Join13 написал(а):

кто у нас вкурсе если собрать так как надо двигаттель ЗМЗ-402 ? А? что получим на выходе? ГАЗ-24 делает как цуцика 230-й  мерин!!!

да ладно тебе)) специально для тех кто не хочет гайки крутить выпускают волгу с крайслером)) и стоит недерого.. :)

0


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Новости и новинки автопрома