Cool Friends

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Собственно, ТЮНИНГ...


Собственно, ТЮНИНГ...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Если Вы у нас зарегистрировались, то просим всего лишь об одной услуге: ПОМОГИТЕ раскрутить наш форум!!!!
Как это сделать? Очень легко! Выберите хотя бы один пункт из этих и сделайте доброе дело!Как это сделать? Очень легко! Выберите хотя бы один пункт из этих и сделайте доброе дело! 

1. Поставьте ссылки на наш форум у себя в подписях на других форумах.
2. Поставьте ссылку у себя на сайте.
3. Напишите про Наш форум у себя в ЖЖ(Живой журнал)
4. Поставьте ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське.
5. Если Вы журналисты, то упомяните форум в своей статье.
Заранее огромное СПАСИБО!!!

=================================================================================================

0

2

MERCEDES CLS ASMA   

В немецком мире тюнинга не любят амбициозных новичков. Старожилы и так сейчас поставлены в условия жесткой конкуренции. Неудивительно, что появление ASMA вызвало сильные эмоции. Каж6ется, что в ASMA намерены предложить альтернативный взгляд на тюнинг Mercedes.

Кажется, что о создании собственной тюнинговой компании в Германии мечтает практически каждый любитель автомобилей. Хотя условия для успешного дебюта компании все ужесточаются с каждым годом, но время от времени громкие премьеры все-таки проходят. Сами автопроизводители все активнее и агрессивнее развивают свои линейки дополнительных аксессуаров и просто мощных автомобилей. В то же время ко всем тюнинговым компонентам предъявляется все больше требований при сертификации. Занять свое место на рынке в таких условиях крайне непросто. Однако, как мы помним по знакомству с ярко-оранжевой TT от PPI большую роль играет идея. Если новая компания может привнести что-то свое уникальное в мир тюнинга – она имеет больше шансов на успех. Хорошо это чувствовал и Erturul Asma, когда занимался подготовкой для представления своей компании в 2005 году. Он решил заняться тюнингом автомобилей Mercedes, сделав ставку на яркий и эмоциональный дизайн. Вообще на сегодня по своим стилистическим решениям немецкие тюнинговые версии моделей Mercedes в большинстве своем кажутся весьма консервативными. Законодатели жанра – Brabus, Carlsson, Lorinser уже на протяжении многих лет не отходят от своих традиций в работах над внешностью автомобилей. В каждой компании когда-то давно придумали свой подход к каждому элементу из аэрокита, и менять его не собираются. С одной стороны, такая идеология должны импонировать постоянным клиентам. При благоприятных обстоятельствах даже тюнинговые автомобили разных классов вроде внедорожника ML и родстера SL будут иметь общие узнаваемые черты. Да и затем, спустя 5 лет после покупки автомобиля нового поколения они смогут заказать аэрокит и для него в знакомой концепции. С другой стороны, не будем забывать про тюнинг как способ индивидуализации автомобиля. Многие, даже среди владельцев дорогих моделей Mercedes, прибегают к тюнингу именно для создания уникального образа своего автомобиля. И если в том же Brabus придерживаются определенных стилистических стандартов, то это может казаться таким клиентам уже неоправданно скучным. Стоит отметить, что подобных по-своему требовательных и жаждущих неординарности любителей тюнинга престижных автомобилей много именно за пределами Европы, и конечно, Германии. Хотя иногда на немецких дорогах еще попадаются экземпляры Mercedes с заниженной подвеской и стопроцентно узнаваемыми колесными дисками MAE, но все они являются моделями в лучшем случае конца 1990-х – вроде C140 или R129. А вот тот же колоссальный автомобильный рынок Америки вполне готов к любым экстравагантным переработкам моделей самых престижных марок.

0

3

Тюнингованный VW-Beetle

Кузнец постарался на славу!    :yes:

0

4

...этот аппарат как понимаете ИЖ 21251 ....в Пензенской области

0

5

...И ТАК РЕБЯТА! ПРОДОЛЖАЕМ ИНТЕРЕСНУЮ И ТРУДОЕМКУЮ ТЕМУ...))  "СОБСТВЕННО ТЮНИНГ" в переводе с аглицкого значит "настройка"... о настройках мы в дальнейшем и будем вести речь... расскажу о о тюнихе коробок передачь, подвесках... ГРМ... и пр... даже о расточках горшков и прочем "эксклюзиве" позволяющем парвать меринобэхи русскими ТАЗиками)))

  Система питания форсированного двигателя должна обеспечивать повышение мощностных показателей, автоматическое поддерживание необходимого состава смеси на всех режимах работы, минимальную инерционность топливовоздушной смеси при быстро меняющихся нагрузках двигателя, т. е. приемистость и высокую надежность. Особое значение имеют воздухофильтры, впускные трубы и карбюраторы. Впускная труба форсированного двигателя должна иметь минимальное сопротивление потоку горючей смеси. Значит, проходные сечения должны быть достаточно широкими, крутые перегибы - отсутствовать. Конструкция впускной трубы должна обеспечивать равномерное распределение смеси по цилиндрам. Обычно впускная труба форсированного двигателя не имеет подогрева. Это увеличивает весовой заряд воздуха, что способствует улучшению наполнения. При необходимости применения воздухофильтра он должен обладать минимальным сопротивлением при высокой степени очистки воздуха. Этому требованию в большей степени отвечает бумажный элемент воздухофильтра двигателя ВАЗ-2101. Для уменьшения сопротивления впускного тракта весьма целесообразно применение двух- и четырехкамерных карбюраторов, которые вполне можно подобрать на разборке от двигателя соответствующего (или немного большего) рабочего объема иномарки. Карбюраторы форсированного двигателя должны быть отрегулированы на обогащенную, рабочую смесь для получения максимальной мощности и в целях снижения температуры в камере сгорания.
Применение карбюраторов с переменным сечением диффузора позволяет уменьшить количество переключений передач, так как при низких оборотах двигателя и полностью, открытой дроссельной заслонке золотник перекрывает часть сечения диффузора и поддерживает высокую скорость проходящего воздуха. Такие карбюраторы широко применялись на европейских моделях автомобилей "форд". Поэтому карбюраторы с постоянным разрежением у распылителя называют также карбюраторами с постоянной скоростью в диффузоре или с переменным диффузором. Карбюраторы устанавливаются в середине 1-го и 2-го, а также 3-го и 4-го цилиндров на расстоянии примерно 150 мм от плоскости головки двигателя. Впускная труба может быть выполнена из двух отдельных симметричных патрубков, соединенных между собой трубкой сечением 12-18 мм. Следует также рассмотреть установку на двигатель М-412 четырех горизонтальных однокамерных карбюраторов К-194, какие (правда, в ограниченном количестве) выпускал Ленинградский карбюраторно-арматурный завод. Это карбюраторы с плоским дросселем, дозирующей иглой и центральной поплавковой камерой и поплавковым механизмом, снабженным рычажным устройством. Диаметр диффузоров 30 и 32 мм. Они предназначены для установки на гоночные мотоциклы, но с успехом могут быть применены на форсированном автомобильном двигателе. Установка четырех однокамерных горизонтальных карбюраторов не требует сложных впускных патрубков. Их обычно точат на токарном станке в форме катушки. Остается только сделать конфигурации фланца головки и карбюраторов.
Карбюраторы снабжаются сменными расширяющимися воздухозаборниками (насадками), уменьшающими вихреобразование на входе и позволяющими подбирать длину впускного тракта двигателя в целях оптимального использования колебаний потока горючей смеси для повышения коэффициента наполнения. Как показывает опыт, для форсированного двигателя с рабочим объемом 1,5-1,9 л длина впускного тракта должна быть 250-300 мм.
Хорошие результаты может дать система питания, состоящая из двух карбюраторов 2101 (рис. 41). Карбюратор 2101 вертикальный двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Главные топливные жиклеры приближены к оси симметрии поплавковой камеры, что обеспечивает хорошую работу двигателя на затяжных виражах. Подвеска поплавка у передней стенки поплавковой камеры предотвращает значительное изменение уровня при отливах топлива на виражах. Большие проходные сечения главных воздушных и топливных жиклеров, а также распылителя позволяют карбюратору быстро реагировать на изменение нагрузки двигателя. Карбюратор снабжен ускорительным насосом диафрагменного типа, подача которого 3-4 см3/10 ходов. Этого для форсированного двигателя явно недостаточно, даже при установке двух карбюраторов. При плавном открытии дроссельных заслонок подача значительно меньше, так как ускорительный насос снабжен перепускным жиклером диаметром 0,45 мм. Так же, как и при установке одного карбюратора на серийную впускную трубу, следует увеличить диаметр форсунки ускорительного насоса до 0,55 мм, что увеличит подачу примерно в 1,5 раза. Карбюратор не имеет привода к вакуум-корректору. Для этой цели можно использовать трубку отсоса картерных газов

Отредактировано Join13 (2007-10-19 22:33:02)

0

6

На украинских улицах появился дубовый автомобиль — TV CH6 1105 0759 AVTO t162

Отредактировано RIDERS ON THE STORM (2007-11-05 19:30:11)

0

7

Японские минивены

0

8

И ЕЩЁ

0

9

эх... отвлекли тут нас деревянно-пластмассовыми мафынками((  но продолжим!
  ...как известно человеку среднего и высоко роста приходится иногда (за 5-й) тянутся к ручке КПП....  вот что сделали умельцы дабы отмести подобные страхи!
  ....в занном случае была применена кулиса от Шеви-Нивы и 2-й ручник...

+1

10

Join13 написал(а):

...как известно человеку среднего и высоко роста приходится иногда (за 5-й) тянутся к ручке КПП....

чего? Может стоит просто отрегулировать посадку? Хотя укороченные кулисы вещь хорошая))) :)

0

11

Carbon написал(а):

Может стоит просто отрегулировать посадку?

....я вот посадку отрегулировал, а все одно неудопно(( ....щас придется на 1/3 обрезать рычаг и делать его полностью стальным ( потяжелее )
         ....да кстати, саму рукоятку ибонитовую (шикарно смотрется буит и отдавать некоей вуду.... :rolleyes: )

Отредактировано Join13 (2008-01-23 22:42:20)

0

12

...дисочки зачотные

0

13

...немного агрессивно) кстати что нехарактерно воздухозаборник имеет прямую функцию)) не бутафорский т.е....
   ...дискам и зеркалам зачот))

0

14

....вот решил сюда высказатся))
     
                        ТЕРМОСТАТ
   ...магазин автозапчастей) витрина...  лежит термостат 2101 (самый что нинаесть классический...  спрашиваю: "А есть чтонить исчо?" ...роемся под прилавком и фокус: французкий
         VERNET 3720-80 ....и всего то на 10 рублей дороже отечественного))) посмотрел вроде сделан хорошо, покрашен порошковой краской, сильных заусенцев нет, одним словом аккуратно...  купил))  потом залез во французкий сегмент инета (wwwvernet.fr) оказалось все очьь сурьезно!) кстати открытие происходит при 80 градусах...

0

15

Join13 написал(а):

кстати открытие происходит при 80 градусах...

круто))

0

16

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЕГО РАБОТЕ
Кстати реальная съемка, (многие думают что компьтэрное моделирование)

0


Вы здесь » Cool Friends » Авто-мото/Рыбалка-охота/Оружие » Собственно, ТЮНИНГ...